Папки-передвижки

Театральная деятельность в старшей группе. ООД «В лесу»

Вертий Марина Викторовна
Театральная деятельность в старшей группе. ООД «В лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная деятельность.

ООД в старшей группе «В лесу»

Цель: создание условий для творческих проявлений детей и формирования положительного эмоционального фона на занятии в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать детей навыкам диалогической речи; закреплять умение имитировать движения, характерные для различных животных.

Публикация «Театральная деятельность в старшей группе, ООД „В лесу“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию творческих способностей детей; формировать умение выражать различные эмоциональные состояния с помощью мимики и интонации; развивать общую и мелкую моторику, координацию движений и чувство ритма; обогащать словарный запас.

Воспитательные: формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками; вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Пожар в лесу». Работа над этюдами на выразительность жеста, мимики на отдельные черты характера. Работа над чистоговорками, скороговорками для активизации словаря.

Оборудование и материалы:

Декорации леса (деревья); игрушки лесных зверей, костюмы животных – героев сказки; записи голосов животных.

В лесу

Дети входят в зал.

Педагог: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Но прежде чем отправиться, давайте подумаем, что можно делать в лесу, а чего нельзя делать (Д/и «Можно – нельзя»)

Ломать ветки? (нет)

Кувыркаться в траве? (да)

Разжигать костры? (нет)

Любоваться красотой природы? (да)

Рвать цветы? (нет)

Собирать грибы? (да)

Разорять муравейники? (нет)

Отдыхать на пеньке? (да)

Разорять гнёзда? (нет)

Собирать ягоды? (да)

Оставлять после себя мусор? (нет)

- Молодцы, вы хорошо знаете правила поведения в лесу.

- Ребята, а знаете ли вы, что у диких животных есть жилища? Давайте, мы с вами определим:

Где живёт белка? (дупло)

Медведь? (берлога)

Лиса, волк, ежик? (нора)

Заяц? (где придётся)

И с этим заданием мы справились хорошо! Можно отправляться в путь. Вот мы пришли в лес.

- Все вы знаете, ребята,

Что в лесу живут зверята.

Дружно, весело живут,

Свои песенки поют…

Вот они расселись в ряд

И глядят все на ребят

- Хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать!

1 загадка:

Он по лесу всё время рыщет,

И в кустах кого-то ищет.

Слышно, он зубами щёлк,

Угадай, кто это …

Дети: Волк

Педагог: Давайте изобразим, как волк бегает по лесу и кого-то рыщет.

2 загадка:

Хитрая плутовка.

Рыжая головка.

Хвост пушистый – красота.

Кто же это?

Дети. Лиса.

Педагог. Сейчас я вам расскажу об одной лисе, вы послушайте и скажите, какой у нее характер, какие повадки…

У лисицы острый нос,

У нее пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы

• красоты.

Лиса павою похаживает

Шубу пышную поглаживает:

-Я охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица,

• увижу – подкрадусь.

После прыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу.

Во время чтения воспитатель сопровождает свои слова показом: какая лиса, как похаживает и т. д. Дети повторяют.

Педагог:

Отгадайте еще одну загадку:

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге

От беды уносит ноги

Ну – ка быстро отгадай – ка

Как зверек зовется?

Дети: Зайка

Педагог: давайте, дети, изобразим, как зайка запутывает следы.

А вот еще одна загадка:

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Попробуем изобразить как ходит медведь.

- Молодцы! Сегодня я предлагаю вам выучить смешную скороговорку. Дети, а что такое скороговорка? Да, это небольшое стихотворение, которое говорится быстро для тренировки речи. Помните, мы с вами учили такую скороговорку - «У елки иголки колки». Скажем эту скороговорку в разном темпе. (Дети произносят по очереди.) Ну, а теперь новая:

В избуШке на опуШке

Живут ёЖ и кукуШка.

К еЖу поШла лягуШка,

Но не наШла избуШку.

Дети разучивают слова. Педагог следит за правильностью, выразительностью произношения, предлагает каждому говорить по строчке по очереди.

Педагог. Очень хорошо вы сегодня изображали характер и повадки разных зверей. Но ведь у них есть свой голос, попробуйте их отгадать.

Дети, а мы ведь знаем сказку, где все эти звери (показывает на игрушки под деревьями) встречаются. В сказке у зверей приключилась беда, но все вместе они смогли справится с ней.

Педагог. Хотите поиграть в эту сказку? Тогда надевайте костюмы. (Дети одеваются в костюмы зверей, разыгрывается сказка «Пожар в лесу».)

Молодцы, ребята! Каждый из вас очень эмоционально и интересно сыграл свою роль.

А теперь дополните пожалуйста мои фразы:

Было интересно….

Было трудно…

Теперь я могу….

Я научилась (ся….

Мне было интересно….

Мне захотелось….

Публикации по теме:

Театральная деятельность во второй младшей группеТеатральная деятельность во второй младшей группе «Театральная деятельность во второй младшей группе» Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Именно поэтому.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группеФотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются.

Фотоотчёт НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в лесу»Фотоотчёт НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: расширить представления детей о золотой осени в поэзии, произведениях изобразительного искусства; учить отражать в рисунке осенние.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу» Задачи: продолжать учить создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию «Осень в лесу», правильно работать с ножницами.

Перспективное планирование на год по работе с родителями «Театральная деятельность» Предлагаю Вашему вниманию перспективный план на год по работе с родителями. Дата: Сентябрь: 1. Анкетирование родителей "Выявить индивидуальные.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа) Театральная игра. В подготовительной к школе группе театрализованные игры отличаются более сложными характеристиками героев, наиболее сложными.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность в старшей группе. ООД «В лесу»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 21:42
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность в старшей группе. ООД «В лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Вертий Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД