Папки-передвижки

Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»

Наталья Мазитова
Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»

Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста "Веселая карусель" Автор текста и стихов Мазитова Н. А. муз. руководитель МБДОУ №29

г. Нижнекамск, Татарстан.

Действующие лица:

Ведущий, Клоун, Колдун – взрослые.

Животные – дети.

Публикация «Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста „Веселая карусель“» размещена в разделах

Животные-дети располагаются в музыкальном зале у центральной стены на стульчиках по кругу – это карусель (она оформлена яркими лентами, закрепленными в центре и протянутыми к стульчикам). Для остальных детей стулья расставлены вдоль боковых стен. Дети-животные одеты в костюмы.

Перед началом представления в группу к детям приходит Клоун.

Клоун- Добрый день, мои детишки:

И девчонки и мальчишки!

Я явился в гости к вам,

Чтоб позвать к моим друзьям!

Вы, ребята, не хотите

Прокатиться на качели?

Да не просто на качели,

На качели – карусели?

Мы отправимся все вместе

В парк чудесный, парк веселья!

Там загадки, шутки, песни

Всем поднимут настроенье!

А вручу я вам билеты,

Только их не потеряйте!

В них веселые приветы!

От кого? Да угадайте!

Клоун показывает билеты с красочным изображением на них животных, которые встречаются на каруселях6 жирафа, слона, зебры, лошадки, верблюда, ослика. Дети называют увиденных животных и получают билеты.

Клоун- А теперь, друзья, внимание!

Вот вам первое задание!

Пару вы себе найдите-

В парк веселый приходите!

Клоун исчезает. Дети встают парами.

Вед. - Ребята! Вы рады веселому приглашению Клоуна? Хотите отправиться в чудесный парк? Ну, тогда держите крепче билеты, мы отправляемся!

Воспитатель и дети отправляются в музыкальный зал, украшенный цветами и шарами.

На карусели дети-животные как-будто спят. Вошедшие дети садятся на стульчики.

Вед. - Карусели, карусели!

Разноцветные качели!

Прокатите поскорей

Наших маленьких детей!

Выходят две девочки. Читают стихи:

1. На веселой карусели

Прокатиться мы хотели,

Я на розовом слоне,

А подружка на коне!

2. На коне я не хочу,

Я на зебре полечу!

Ах. Как здорово лететь,

Так и хочется запеть!

Вед. - Что ж, ребята, не зевайте,

Песню дружно запевайте!

Дети исполняют песню «Качели» Муз. Протасова, сл. Соловьева.

Вед. - Ребята! А вы заметили, что наша карусель какая-то странная, неподвижная. И все животные на ней как-будто спят? Что же случилось?

Появляется Клоун.

Клоун- Как хорошо, что вы явились

Ко мне в волшебный чудный парк!

Вы здесь уже повеселились?

Ах, нет?. а разьве что не так?

Вед. - Милый Клоун! Спасибо тебе за приглашение. Но вот карусель твоя нас сильно беспокоит.

Ребенок- Все звери будто заколдованы,

Стоят недвижно и грустят,

Как-будто злою силой скованы,

Они катать нас не хотят!

Клоун- Ах, да, беда у нас, ребята!

Заколдовал их злой колдун!

Возненавидел он когда-то

Веселый смех и детский шум!

Вед. - А кто ж теперь их расколдует?

Кто карусель нам оживит?

Клоун- Тот, кто коварного злодея

Кто колдуна развеселит!

Вед. - А как же мы его развеселим, если мы его не видим?

Клоун- А он не любит смеха и шума.

Вед. - Ну, что ж, сейчас будет и смех и шум! Ребята! Выходите частушки петь!

Дети берут музыкальные инструменты6 ложки. Коробочки, бубны… поют и играют:

1. Я частушку запою, запою, заохаю!

Сидеть тихо не люблю, я в тарелки грохаю!

На музыку проигрыша играет на тарелках.

2. А я маленький такой, маленький, удаленький!

Как забью я в бубен свой, будет шум не маленький!

3. Эх, топни нога! Хлопайте ладоши!

Да ударьте-ка в бока расписные ложки!

4. Пой частушки, ребятня, эх, раз, еще раз!

Заиграет у меня развеселый маракас!

После исполнения дети убирают инструменты, садятся.

Звучит фрагмент музыки Э. Грига «В пещере горного короля». Появляется Колдун в черном (под черной одеждой белая, ее не видно)

Колдун- Здесь кто-то смеет веселиться!

Смеяться, петь, играть, шутить?

Вы что хотите превратиться

В холодный лед? Навек застыть?

Вед. - Какое смелое коварство!

И сколько зла у вас, сеньор!

Колдун- Да, не люблю я сам смеяться

И вам не дам! Окончен спор!

Клоун- Нет, нет! Постойте, как так можно?

Без смеха разьве можно жить?

Колдун- Ах, это ты? Мне видеть тошно

Твои попытки всех смешить!

Уйди! Займусь я черным делом!

Я заколдую всех детей!

Твое кривлянье надоело!

Исчезни, глупый дуралей!

Колдун прогоняет Клоуна. Ведущая тихо обращается к детям.

Вед- Какой ужасный и не воспитанный этот Колдун. Ребята, помните, Клоун говорил, что Колдун изменится, если его развеселить? Давайте попробуем!

Колдун возвращается. Ведущая подставляет ему большой стул.

Вед. - О, Ваше грустное величество!

Мы веселиться не хотим!

И слез великое количество

Мы проливаем и грустим!

Дети изображают грусть, «плачут».

Колдун- Вот-вот, теперь вам все понятно?

И мне спокойно и приятно!

Вед. - О, всемогущий властелин!

Позволь нам танец хоть один!

Колдун- Ну, ладно, если так хотите,

Но только плачьте и грустите!

Дети исполняют заранее приготовленный танец «Падеграс» (муз неизвестного автора, сборник «Музыкальная палитра», вып. 1/2002г.)

Колдун- Отлично! Очень хорошо!

Давайте погрустим еще.

Вед. - Тогда стихи – печальней нет!

От них заплачет целый свет!

Ребенок читает стихи Б. Заходера «Собачкины огорчения».

Колдун- Прекрасно! Грустное такое!

И спойте что-нибудь с тоскою!

Дети исполняют песню «Розовый слон». Колдун начинает улыбаться. Ребенок-слон на карусели встает, потягивается, улыбается.

Вед. - Смотрите! Слоник оживает!

И головой уже качает!

Слоник- Исчезли чары колдовские!

Я снова всех готов катать!

Но спят друзья мои родные,

Неужто им уже не встать?

Вед. - Скорей, ребята, все вставайте!

И про Жирафа запевайте!

Дети исполняют песню «Про жирафа»

Колдун- А это песня озорная!

А, впрочем, ладно, не плохая!

Вед. - Ребята! Ожил наш Жираф!

Жираф- Я снова жив! Я снова граф!

Теперь вы пляску начинайте!

Моих друзей скорей спасайте!

Звучит музыка песни «Увезу тебя я в тундру». Дети с бубнами и в меховых шапках танцуют танец.

Встает Олень.

Олень- Ах, какой чудесный день!

Прокатить вас рад Олень!

Но мои друзья хотят

Тоже прокатить ребят!

Колдун- Мне не нравится затея!

(смягчаясь) – Ладно! Что-то я добрею.

Выходит ребенок. Читает стихотворение С. Маршака «Зебры» из поэтического цикла «Детки в клетке»

Встают Зебра и Лошадка.

Вместе- Мы веселые лошадки,

Зебра- Я в полоску, как тетрадка!

Лошадка- Ну, а я – конек игривый!

Прокачу! Держись за гриву!

Клоун- Я уже как-будто рад

За ребят и за зверят!

Может, вы еще споете,

А потом домой пойдете?

Дети исполняют песню «Ослик» муз. Юдахиной, сл. Соловьевой.

Ослик оживает.

Ослик- Поверьте, рад я этой встрече

Мне вас катать гораздо легче,

Чем быть холодным, словно лед,

Нет, лучше двигаться вперед!

Вед. - Чудесно, ребята, у нас получается!

И скоро уже карусель закачается!

Осталось верблюда еще оживить,

Но нет про него ничего, как же быть?

Колдун- Как быть? Вы в уме ли? Неужто качели

По прежнему будут стоять? Неужели?

Да ради такого веселья я сам

Их расколдую на радость друзьям!

Появляется Клоун.

Клоун- Друзьям? Что я слышу?

(к детям)- У вас получилось!

Колдун- Да, да, мой дружище, здесь все изменилось!

Колдун скидывает черную одежду, остается в белом.

Клоун- А в парке стало так светло!

Я знал. Что победит добро!

Верблюжонок- С чудесною песней все оживает,

И с танцем хорошим тоски не бывает!

Вед. - Так пусть же веселье на долго продлится,

И все заликует, и все оживится!

Клоун- Скорей на карусели, братцы!

И будем весело кататься!

Вед. - Конечно, нам приятно это!

И даже есть у нас билеты!

Дети встают парами с животными, изображенными на билетах. Если детей много, то некоторым детям выдаются билеты с одинаковым изображением ( н-р: по два слоника, две зебры и т. д.) тогда дети встают тройками.

Все танцуют польку «Дружные пары (тройки) Штрауса.

Колдун- Как хорошо, что так бывает,

Добро и дружба побеждают

И прогоняют прочь ненастье,

И дарят музыку и счастье!

Под музыку все дети и взрослые уходят из зала. Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Математическая карусель»«Математическая карусель» Математический коврик «Веселая карусель» представляет собой игровое поле размером 50 см*66 см. Может использоваться как коврик, а может.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 14:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мазитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД