ираида воложанинова
Театрализованное представление «Маша учит ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рябковская средняя общеобразовательная школа»
Театрализованное представление
«Маша учит ПДД»
Авторы:
Воложанинова Ираида Михайловна, воспитатель
Гунько Лариса Михайловна, воспитатель
2020г
Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Публикация «Театрализованное представление „Маша учит ПДД“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Уточнять знания детей о дорожных знаках для пешеходов.
Продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.
Подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
Учить соблюдать правила игры.
Участники: воспитанники старшей разновозрастной группы МБОУ «Рябковская СОШ» в количестве 10 человек, возраст участников 4-5 лет.
Место проведения: музыкальный зал МБОУ «Рябковская СОШ» (детский сад).
Время проведения: 14.12.2020 в 11.00.
Оборудование, реквизит: проектор и экран для показа слайдов со знаками,самокат,книга с правилами дорожного движения, костюмы для детей,картонные полоски для постройки пешеходного перехода, шишки для белок, пенёк, оформление зала, музыка.
Предварительная работа :
- рассматривание иллюстраций по ПДД;
- беседа о дорожных знаках;
- изготовление атрибутов для использования игр по ПДД.
Звучит музыка.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие друзья.
Сегодня мы вам покажем, как Маша учит правила дорожного движения.
Маша к Мишке в гости шла,
по дороге денежку нашла.
Пошла Машана базар
И купила - самокат.
Маша
Я по улице качу,
Я качу, куда хочу,
Словно птица я лечу,
Я качу, куда хочу.
Мишка, встречай меня.
(Бац- врезается в бревно, выбегает Мишка)
Мишка
Маша так ездить нельзя, нужно соблюдать правила дорожного движения.
Маша
Мишка, а это как?
Мишка достаёт книжку правила дорожного движения.
Мишка
Учи, Маша.
(Маша садитсяна пенёк, читает, листает страницы, закрывает книжку. Бежит к домику Мишки.)
Маша
Мишка я выучила, выучила.
(Но Мишки нет дома,он прячется за ширмой. Маша ищет Мишку.
Озираясь по сторонам, замечает скачущего зайца. Ловит его и усаживает на бревно)
Маша
Вот ты- то мне и нужен. Будем учить правила дорожного движения. (Даёт зайцу книжку)
(Вдруг слышит музыку)
Маша
Откуда это музыка?
(замечает волков -ловит ихи тоже усаживает).
И вас научу.
(Выбегают свинки, Маша ловит их, усаживает).
Маша
Вот вы- то мне и нужны.
(Вдруг получает шишкой).
Маша
Ой, больно же, кто это кидается шишками.
(ловит белочек и тоже усаживает)
Маша
Итак,сегодня у нас с вами занятие по правиламдорожного движения
Правила движения,
все без исключения,
Знать должны зверюшки,
белочки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
волки и ежата.
А так же все ребята!
Понятно?
(животные кивают головой)
Показать хочу вам знак,
Нарисован он вот так
(показывает рукой на слайд)
Всем знакомые полоски -
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – Пешеходный переход
Это понятно?
(животные кивают головой)
Тогда волки постройте мне избрёвен пешеходный переход.
(волки строят переход)
Маша
Молодцы, правильно, садитесь.
Ну – ка, белочки, покажите,как надопереходить дорогу.
(выходят белочки встают возле дороги)
Посмотрели налево, посмотрели направо - переходим
Молодцы, а теперь вы свинки покажите
(свинки показывают)
Хорошо.
Следующий знак
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: "Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!"
Это понятно?
(животные кивают головой)
Тогда,покажите мне этот знак
(Строятся в круг, изображая знак)
Хорошо, правильно садитесь.
Следующий знак
На одной ноге стоит и в три глаза он глядит.
Каждый глаз — приказ:
Красный — нет пути! Жёлтый — стой и жди!
А зелё ный говорит: «Путь для вас открыт!»
Все поняли (животные кивают головой)
Проверим.
Поиграем в игру «Светофор».
Слушайте правила.
Если я говорю «красный», вы делайте шаг назад.
Если я говорю «желтый», стойте нам месте, а если скажу «зелёный» - делайте шаг вперёд.
Всем понятно?
(животные кивают головой)
Тогда поиграем.
Проводится игра «Светофор».
Хорошо.
На сегодня урокзакончен.
(Дети строятся под музыку)
Все. Знайте правила движения - как таблицу умножения.
(Дети кланяются)