Ковалёва Марина
Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы.
Дата проведения: 02.11.2017
Ответственный: Ковалёва М. В.
воспитатель старшей группы №5
Задачи:
1. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
3. Развивать мелкую моторику пальцев, пантомимические навыки.
Публикация «Театрализованная игра „Веселые превращения“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Оборудование: картинки с изображение животных (белка, заяц, медведь, ёжик); Маски домашних животных (лошади, курицы, козы, кролики, котята).
Предварительная работа: чтение стихотворения В. Степанова «Весёлые превращения», Игра «Угадай животное»
Ход.
Воспитатель появляется в костюме бабушки и привлекает детей загадкой.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня зовут баба Маша. Я приготовила для вас загадку. Отгадаете!
Круглое и яркое, дарит всем тепло,
Встало утром рано, по небу пошло.
Закатилось вечером за леском.
Угадайте, дети говорю о ком? (солнце)
Воспитатель: А теперь приготовьте пальчики!
«Пальчиковая гимнастика»
Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
(Пальцы правой руки по очереди «здороваются» (зацепляются) с пальцами левой руки. Хлопать в ладоши, и поздороваться с соседом).
Воспитатель: под солнышком всем хорошо живется. Под солнышком мы любим играть, прыгать, бегать и скакать. И не только мы, но и разные животные. Давайте поиграем в игру «Угадай животное».
Дети становятся в круг, воспитатель показывает двум – трем детям картинку с изображением одного животного так, чтобы остальные дети не видели, и не знали какое животное изображено на картинке. Далее эти дети становятся в середину круга и без слов изображают загаданное животное, а остальные дети должны угадать кто это. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Поиграли мы хорошо, весело было. Каких животных изображали ребята? (диких).
А сейчас я вам предлагаю превратиться в домашних животных.
«Весёлые превращения»
В инсценировке стихотворения участвуют все дети и ведущий (воспитатель). Детям предлагается выбрать шапочки – маски и элементы костюмов.
Ведущий: Кони, кони, как живёте?
Кони, кони, что жуёте?
Кони: Хорошо пока живём,
На лугу траву жуём.
Ведущий: Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
Куры: Хорошо пока живем,
Но, простите, не жуём,
Мы клюём проворно
На дорогах зерна. Ведущий: Козы, козы, как живёте?
Козы, козы, что клюёте?
Козы: Хорошо пока живем,
Но, простите, не клюём,
А дерём мы поутру
С молодых осин кору.
Ведущий: Как вы, кролики, живёте?
Что вы кролики дерёте?
Кролики: Хорошо пока живем,
Но, простите, не дерём,
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
Ведущий: Вы, котята, как живёте?
Вы, котята, что грызёте?
Котята: Хорошо пока живем,
Но, простите, не грызём,
Пьём мы понемножку
Молоко из плошки.