Папки-передвижки

План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год

Олеся Лысенко
План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Название

игры - ситуации Задачи Использованная литература

Сентябрь Игра-ситуация «Детский сад встречает малышей»

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 52

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»

Темочки:

Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 54

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 57

Игра-ситуация «Наш зоопарк»

Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 59

Октябрь

Игра-ситуация «Какая погода лучше?»

Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок (в настольном театре).

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 61

Игра-ситуация «Печем хлеб»

Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции). Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 63

Игра-ситуация «Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 65

Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница»

Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 68

Ноябрь Игра-ситуация «На пруду»

Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 70

Игра-ситуация «Сыграем в театр

Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 72

Игра-ситуация «Скоро премьера!»

Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов, гримеров, музыкантов); вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнерами по сцене.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 74

Игра-ситуация «Вежливые соседи»

Учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы; вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию; высказывать свои идеи.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 76

Игра-ситуация «Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 65

Декабрь Игра-ситуация «В нашем оркестре»

Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 78

Игра-ситуация «Зимние игры»

Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 80

Игра-ситуация «Новогодний концерт»

Развивать способности к импровизации, речевую активность детей.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 82

Игра-ситуация «Снегурочкины друзья»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 84

Январь Игра-ситуация «Где живут игрушки?»

Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 87

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 89

Игра-ситуация «Лепная сказка»

Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 91

Игра-ситуация «Зайцы и охотники»

Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку).

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 92

Февраль Игра-ситуация «У меня зазвонил телефон»

Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 93

Игра-ситуация «Лень, открой ворота»

Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 94

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми»

Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 98

Игра-ситуация «Защитим слабого»

. Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 100

Март Игра-ситуация «Народные гулянья»

Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 101

Игра-ситуация «Письмо маме»

Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 104

Игра-ситуация «Умеем хозяйничать»

Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 106

Игра-ситуация «Огород на окне»

Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 108

Апрель Игра-ситуация «Холод в шкафу»

Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 110

Игра-ситуация «Весна стучится в окна»

Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 111

Игра-ситуация «Проворные дежурные»

Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 112

Игра-ситуация «Что полезно для здоровья?»

Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 114

Май Игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки»

Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 115

Игра-ситуация «Сады цветут»

Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 117

Игра-ситуация «Плаваем, ныряем»

Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 118

Игра-ситуация «Посиделки»

Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 120

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный годПлан по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Сентябрь. Сказка «Теремок» (показ детям 2-ой.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План театрализованной деятельности во второй младшей группе на осеньПлан театрализованной деятельности во второй младшей группе на осень План театрализованной деятельности во второй младшей группе на осень. Сентябрь. Сказка «Курочка Ряба». Цель: знакомство с куклами би-ба-бо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 14:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Лысенко (УИ 219231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД