МААМ-картинки

Театрализованная деятельность с элементами социо-игровой педагогики

Людмила Гуртовенко
Театрализованная деятельность с элементами социо-игровой педагогики

Сказка «Теремок».

Дети вбегают в зал, приговаривая:

- Ехали мы ехали. В город за орехами. По кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам. Да в ямку бух! А там петух! Ваня, Ваня простота, купил лошадь без хвоста Сел задом-наперед и поехал в огород! Сказка- «Теремок»!

Ведущий: (обращается к зрителям)

-Лапушки, лапушки, Надоели балушки, Сядьте посидите, Губки сожмите, ручки сложите, Сказку посмотрите!

(Дети усаживаются на свободные места. Поют песню)

Дети: Стоит в поле Теремок, Теремок! Он не низок не высок, не высок! Вот по полю, полю мышка бежит, У дверей остановилась и стучит!

Публикация «Театрализованная деятельность с элементами социо-игровой педагогики» размещена в разделах

(выбегает мышка-норушка, ходит вокруг теремка, любуется им)

Мышка: - Какой красивый теремок! Кто, кто в теремочке живет! Кто, кто в невысоком живет? Никто не отвечает! Буду теперь я здесь жить!

(Дети прыгают на одной ножке, закрывая то одно, то другое ухо, приговаривают)

Дети: Мышка, мышка, вылей воду Под горячую колоду- Коням на болтушку, Уткам на кормушку!

Мышка: - Хорошую потешку про меня знаете. Я вам за это репку принесла (Показывает шапочку «Репки». Дети становятся в круг, общей считалкой выбирают репку) Шла коза по мостику и виляла хвостиком, Зацепилась за перила, Прямо в речку угодила, кто не верит это он! Выходи из круга вон!»

(Выбирают «Репку». Мышка за кругом, идет против ходом.)

Игра: «Репка»

Репка, репонька – расти крепенька, Не мала, не велика до мышиного хвоста! Да,да!

(Два раза проводится игра. По окончании дети садятся на стулья)

Ведущий: Мышка в теремке живет, Дальше сказочка пойдет!

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю лягушка бежит, У дверей остановилась и стучит.

(Выбегает лягушка-квакушка и стучится в теремок)

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка : А я лягушка-квакушка! (Громко квакает)

Дети выходят, поют песню «Жила – была лягушка»

Мышка: Лягушка, иди ко мне жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок, Вот по полю, полю ёжик бежит, у дверей остановился и стучит.

(выбегает ежик, стучит)

Ё жик: Какой красивый теремок! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка. Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Ё жик: А я Ежик – ни головы, ни ножек. По лугу я шёл, инструменты нашёл, А как станете играть, весь народ пойдет плясать! (Раздаёт инструменты зрителям. Звучит оркестр народных инструментов)

Мышка и Лягушка: Ёжик, иди к нам жить!

Дети: Стоит в поле… Вот по полю, полю зайка бежит, У дверей остановился и стучит.

(под музыку вбегает зайка, с окончанием куплета стучится в теремок. Дети в ролях зверушек сидят в теремке).

Зайка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт? Мышка, Лягушка и Ёжик

Я, Мышка-норушка….Я, лягушка-квакушка,

Я, Ёжик - ни головы ни ножек.

Звери из теремка все вместе: А ты кто?

Зайка: А я Зайка-побегайка.

Ведущий : Зайка, где же ты с друзьями отдыхал?

Зайка: - В огороде!

Игра «Зайки в огороде». Ход игры: Зайки приседают, «грызут» капусту. Ведущий: - Зайки, зайки, где бывали? Зайки: - В огороде отдыхали! Ведущий: - А капустку вы не ели? Зайки: - Только носиком задели! Ведущий: Вас бы надо наказать! Зайки: - А попробуй нас догнить! (зайки убегают на стульчики, ведущий их догоняет)

Звери: Зайка, иди к нам жить!

Дети: (поют) Стоит в поле… Вот по полю лисичка бежит, У дверей остановилась и стучит.

(под музыку вбегает лисичка, с окончанием куплета стучится в теремок. Дети в теремке).

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт? Мышка: Я, мышка… Лягушка: Я, лягушка-квакушка Ежик: Я, ежик – ни головы … Зайчик: Я, зайка побегайка Звери из теремка (вместе). А ты кто?

Лиса. Я рыжая лисица, Я бегать мастерица, Я по лесу бежала, Я зайку догоняла, И в ямку – бух! А там петух!

(Выходит петух. Вед приглашает Лису и Петуха поиграть с детьми. Игра «Кто скорее найдет свой кружок»).

Игра. Дети располагаются в зале в двух отдельных кругах, мальчики – вокруг Петуха, девочки - вокруг Лисы. А Лиса и петух играют на муз инструментах (Лиса на трещотке, Петух на бубне). Дети, взявшись за руки, топающим шагом движутся по кругу. Б Дети хлопают в ладоши, Лиса и Петух пляшут. А Дети топающим шагом движутся по залу врассыпную. Все пляшут врассыпную, используя русские нар плясовые движения. Дети присаживаются на корточки, закрыв глаза. Лиса и петух тихонько занимают новое место в зале. Дети должны быстро найти свой кружок и взяться за руки. Лиса и Петух опять играют на инструментах. (по окончании дети садятся, а звери из теремка приглашают Лису к себе жить).

Дети: (поют) Стоит в поле… Вот по полю, полю волк бежит, У дверей остановился и рычит. Выбегает волк

Волк. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт? (звери отвечают)

Мышка: Я, мышка… Лягушка: Я, лягушка-квакушка Ежик: Я, ежик – ни головы … Зайчик: Я, зайка побегайка Лиса: Я, Лисичка-сестричка Звери из теремка (вместе). А ты кто?

Волк: А я Волчище – серый хвостище! Я по лесу бегу, Я добычу ищу!

Ведущий: Волк хочешь с нашими ребятами поиграть? Пальчиковая /И «Волк» Раз в неделю волк зубастый, Чистит зубы мятной пастой, Моет окна, белит печку, Стелет коврик по крылечку И с цветочком у дверей В гости ждёт к себе зверей.

(дети садятся, а звери зовут волка к себе жить)

Дети: Стоит в поле теремок, теремок… Вот по полю, полю мишка идет, у дверей остановился и ревёт. Медведь: Кто-кто в теремочке живет?.

Мышка: Я, мышка… Лягушка: Я, лягушка-квакушка Ежик: Я, ежик – ни головы … Зайчик: Я, зайка побегайка Лиса: Я, Лисичка-сестричка Волк: Я, Волк – зубами щелк. Звери из теремка (вместе). А ты кто? Медведь: А я Медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери из теремка: Куда мы тебя пустим? Тут и так места мало. Медведь: Ничего, я как-нибудь помещусь.

(медведи пролазит в теремок и ломает его. Воспитатель кладет теремок на пол.)

Ведущий: Полез медведь через окно, через трубу – теремок не выдержал и развалился, а медведь увидел это и заплакал. Медведь: Что же я наделал? (дети утешают его) Все звери: Не плачь медведь, мы тебе поможем построить новый теремок, красивый да просторный! (Стучат кулачком о кулачок)

Ай туки-туки-туки, Застучали молотки, Застучали молотки, Заиграли в локотки, Тук-ток, тук-ток, Будет новый теремок!

Звери: Приглашаем вас на новоселье!

(Звучит веселая музыка, все пляшут)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «От дома начинается-у дома кончается» Задачи: формировать умение вести диалог, включаться в рассказ воспитателя, добавляя отдельные слова. Подводить к внеситуативному общению.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «От дома начинается, у дома кончается» Задачи: формировать умение вести диалог, включаться в рассказ воспитателя, добавляя отдельные слова. Подводить к внеситуативному общению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность с элементами социо-игровой педагогики
Опубликовано: 9 марта 2015 в 14:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность с элементами социо-игровой педагогики» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гуртовенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД