Марина Ращектаева
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Инсценировка сказки «Репка»
▼ Скачать
Конспект открытого занятия по "театрализованной деятельности" с детьми 2 младшей группы.
Инсценировка сказки "Репка"
Цель:
1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;
Публикация «Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
2. Развивать у детей умение разыгрывать сюжет знакомой им сказки.
3. Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;
4. Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.
Оборудование:Воздушный шар с светодиодной лентой,атласная лента длиной 2 метра,костюмы героев,костюм для воспитателя (рассказчицы,2 мольберта,2 репки мозаики,колонка с подготовленной музыкой.
Ход занятия.
Дети одетые в костюмы входят под музыку,встают вокруг рассказчицы.
-Рассказчица : Здравствуйте ребята (ответ детей)
-Рассказчица :Дайте в глазки погляжу,деткам сказку расскажу.
А сказка будет вот про что :
Жёлтый бок
Круглый бок
Сидит на грядке колобок
Засел он в грядке крепко крепко,а как зовётся дети? (Ответы детей "Репка")
Молодцы ребята! А вы любите сказки (ответы детей)
Хотите попасть в сказку (ответы детей)
Я вас приглашаю в волшебный мир сказок, а полетим мы туда на волшебном воздушном шаре (выключается свет, загорается шарик со светодиодной лентой,играет"волшебная" музыка, дети держатся за ленту привязанную к шарику)
Полетели (проход под музыку)
Ребята посмотрите, вот мы и попали в сказку, садитесь на стульчики.
Сказка начинается :
Посадил дед репку (выходят дети под музыку, дедушка ведёт за руку репку и садит на стул)
Выросла репка большая (Репка встаёт со стульчика и демонстрирует какая большая она выросла)
Крепко засела наша репка, подошёл дед к репке стал её тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может.
-Рассказчица : позвал дед на помощь бабку!
-Ребенок: бабка выходи.
Рассказчица предлагает детям позвать всем вместе бабку. (Ребенок в роли бабки выходит под музыку, имитируя движения героя)
-Рассказчица : тянут-потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
-Ребенок: внучка выходи.
(Выходит ребенок в роли внучки под музыку,имитируя движения героя)
-Рассказчица : тянут -потянут вытянуть не могут.
Обращается к детям, ребята кого позвала внучка (ответы детей "Жучку")
А давайте вместе её позовём.
Все вместе «Жучка выходи" (выходит ребенок под музыку имитируя движения героя).
-Рассказчица : Тянут-потянут вытянуть не могут.
И позвала жучка кошку.
-Ребенок: кошка выходи (выходит ребенок под музыку иметируя движения героя)
-Рассказчица : Тянут- потянут вытянуть не могут.
Эх ребята что же делать? Как нам вытянуть нашу репку?
Может кого-то ещё позвать (ответы детей "да,мышку")
Позовём все вместе, громко мышка выходи. (Выходит ребенок под музыку имитируя движения героя)
-Рассказчица :Тянут-потянут,тянут-потянут и вытянули репку! МОЛОДЦЫ!
Радуются наши герои, а давайте и мы вместе с ними порадуемся!
Встали дети в хоровод вокруг репки (звучит весёлая музыка, дети танцуют)
Посмотрите наша репка кругла,желта,вкусна!
А давайте вместе с вами репку соберём (собирают под музыку на мольбертах магнитную мозаику с изображением репки)
Молодцы ребята!
Пришло время возвращаться обратно в детский сад (под музыку держась за светящийся шар с лентой возвращаемся)
Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.
Подведение итогов:
-понравилось вам путешествие (ответы детей)
-в какой сказке вы сегодня побывали (ответы детей)
-в каких героев превращались (ответы детей)
Вы большие молодцы!
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.