МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду (6 фото)

Айгуль Азаматовна
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду

Лутфуллина Айгуль

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду.

Работая несколько лет на младшей группе заметила, что театральный уголок привлекает внимание детей. Особенно в период адаптации, мною было отмечено что игры, сказки, потешки обыгранные средствами театральной деятельности, пользуются у детей успехом. Не все дети принимают незнакомых взрослых и новую обстановку. И тут приходит на помощь педагогу театральная деятельность. Любимые сказочные герои помогают установить контакт с ребенком и адаптация проходит легче.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду» размещена в разделах

Я поставила перед собой следующую цель: создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через совместную театрализованную деятельность.

Так в процессе адаптации был разработан целый комплекс театральных атрибутов с тематикой «В мире сказок». В данный театральный комплекс вошли :

-пальчиковый театр «Репка»

-конусный театр «Курочка Ряба»

-фланелеграф, магнитный театр «Репка», «Теремок»

-маски-шапочки по сказке «Курочка Ряба»

-театр рукавичек

-кукол би-ба-бо

-театр резиновых игрушек

Ну и конечно нужно помнить, что залог успешной адаптации детей в детском саду- это тесная взаимосвязь воспитателя и родителей и детей. Обеспечить понимание данной проблемы родителями, одна из главных задач педагога.

Использование театрализованной деятельности в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доу, положительно отразилось на эмоциональном состоянии детей. Уже через несколько недель комплексной работы появились первые результаты. Многие дети приходя в детский сад перестали плакать, стали лучше идти на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Улучшился аппетит, дневной сон.

Благодаря всем, приведённым выше, факторам дети успешно адаптируются к условиям детского сада.

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду

Куклы би- ба -бо

Фото №1 Лутфуллина Айгуль

Магнитный театр

Фото №2 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность как средство

Пальчиковый театр

Фото №3 Адаптация детей

Театр резиновой игрушки

Фото №4 Адаптационный период в детском саду адаптации детей к детскому саду

Театр на фланелеграфе

Фото №5 Работая несколько лет на младшей группе заметила что театральный уголок привлекает внимание детей
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду
Опубликовано: 19 августа 2020 в 19:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД