Папки-передвижки

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду (6 фото)

Айгуль Азаматовна
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы

Лутфуллина Айгуль

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду.

Работая несколько лет на младшей группе заметила, что театральный уголок привлекает внимание детей. Особенно в период адаптации, мною было отмечено что игры, сказки, потешки обыгранные средствами театральной деятельности, пользуются у детей успехом. Не все дети принимают незнакомых взрослых и новую обстановку. И тут приходит на помощь педагогу театральная деятельность. Любимые сказочные герои помогают установить контакт с ребенком и адаптация проходит легче.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду» размещена в разделах

Я поставила перед собой следующую цель: создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через совместную театрализованную деятельность.

Так в процессе адаптации был разработан целый комплекс театральных атрибутов с тематикой «В мире сказок». В данный театральный комплекс вошли :

-пальчиковый театр «Репка»

-конусный театр «Курочка Ряба»

-фланелеграф, магнитный театр «Репка», «Теремок»

-маски-шапочки по сказке «Курочка Ряба»

-театр рукавичек

-кукол би-ба-бо

-театр резиновых игрушек

Ну и конечно нужно помнить, что залог успешной адаптации детей в детском саду- это тесная взаимосвязь воспитателя и родителей и детей. Обеспечить понимание данной проблемы родителями, одна из главных задач педагога.

Использование театрализованной деятельности в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доу, положительно отразилось на эмоциональном состоянии детей. Уже через несколько недель комплексной работы появились первые результаты. Многие дети приходя в детский сад перестали плакать, стали лучше идти на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Улучшился аппетит, дневной сон.

Благодаря всем, приведённым выше, факторам дети успешно адаптируются к условиям детского сада.

Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду

Куклы би- ба -бо

Фото №1 Лутфуллина Айгуль

Магнитный театр

Фото №2 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность как средство

Пальчиковый театр

Фото №3 Адаптация детей

Театр резиновой игрушки

Фото №4 Адаптационный период в детском саду адаптации детей к детскому саду

Театр на фланелеграфе

Фото №5 Работая несколько лет на младшей группе заметила что театральный уголок привлекает внимание детей
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду
Опубликовано: 19 августа 2020 в 19:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Азаматовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД