Айгуль Азаматовна
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Лутфуллина Айгуль
Театрализованная деятельность как средство адаптации детей к детскому саду.
Работая несколько лет на младшей группе заметила, что театральный уголок привлекает внимание детей. Особенно в период адаптации, мною было отмечено что игры, сказки, потешки обыгранные средствами театральной деятельности, пользуются у детей успехом. Не все дети принимают незнакомых взрослых и новую обстановку. И тут приходит на помощь педагогу театральная деятельность. Любимые сказочные герои помогают установить контакт с ребенком и адаптация проходит легче.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр. Консультации для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2020
Я поставила перед собой следующую цель: создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через совместную театрализованную деятельность.
Так в процессе адаптации был разработан целый комплекс театральных атрибутов с тематикой «В мире сказок». В данный театральный комплекс вошли :
-пальчиковый театр «Репка»
-конусный театр «Курочка Ряба»
-фланелеграф, магнитный театр «Репка», «Теремок»
-маски-шапочки по сказке «Курочка Ряба»
-театр рукавичек
-кукол би-ба-бо
-театр резиновых игрушек
Ну и конечно нужно помнить, что залог успешной адаптации детей в детском саду- это тесная взаимосвязь воспитателя и родителей и детей. Обеспечить понимание данной проблемы родителями, одна из главных задач педагога.
Использование театрализованной деятельности в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доу, положительно отразилось на эмоциональном состоянии детей. Уже через несколько недель комплексной работы появились первые результаты. Многие дети приходя в детский сад перестали плакать, стали лучше идти на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Улучшился аппетит, дневной сон.
Благодаря всем, приведённым выше, факторам дети успешно адаптируются к условиям детского сада.
Куклы би- ба -бо
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Лутфуллина Айгуль Театрализованная деятельность как средство](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2049491-1597854915.jpg)
Магнитный театр
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Адаптация детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2049491-1597854998.jpg)
Пальчиковый театр
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Адаптационный период в детском саду адаптации детей к детскому саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2049491-1597855053.jpg)
Театр резиновой игрушки
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Работая несколько лет на младшей группе заметила что театральный уголок привлекает внимание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2049491-1597855134.jpg)
Театр на фланелеграфе
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Особенно в период адаптации мною было отмечено что игры сказки потешки обыгранные средствами театральной деятельности пользуются у детей успехом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2049491-1597855460.jpg)