Лучший педагог года

Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба» (3 фото)

Федорова Вероника
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представления о дружбе.

Задачи:

1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.

2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.

3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

4. Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать нетрадиционной техникой

Публикация «Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В, Г, Сутеева „Дружба“» размещена в разделах

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).

Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?

Воспитатель: Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? (ответы детей)

Воспитатель: Как мы все знаем, что дружба начинается с улыбки. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Воспитатель: Большое внимание дружбе в своих сказках уделял Владимир Георгиевич Сутеев. И именно для вас уважаемые родители мы приготовили викторину по сказкам Сутеева.

Из какой сказки отрывок?

1. Три белых котёнка увидели на дворе лягушку… и бросились за ней! Лягушка прыгнула в старую трубу. Котята — за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка…

а) «Кораблик»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»+

г) «Разные колеса»

2. Жил-был на столе у Вовы Карандаш, однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок

а) «Кораблик»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г)» Мышонок и карандаш»+

3. А дождь идёт всё сильнее и сильнее… Ползёт к грибу мокрая бабочка.

а) «Петух и краски

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г) «Под грибом»+

4. Сколько героев пряталось под грибом? (5)

5. Что ты ходишь такой не раскрашенный? — удивилась собака.

Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.

а) «Под грибом»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г) «Петух и краски»+

6. Назовите цвета, в которые был раскрашен петух (красный, желтый, синий, Зеленый).

Танец «Барбарики»

Воспитатель: дружба нужна людям иногда она может спасти друзей. Сегодня мы с вами посмотрим инсценировку по сказке «Под грибом» В. Сутеева.

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.

Ведущий: Дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

Под музыку к Грибу идет Муравей.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Под музыку появляется Бабочка.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.

Ведущий: Скачет мокрый Воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Под музыку к Грибку бежит Мышка

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Мышка: Прячься, прячься, Воробей!

Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно) :

Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке) :

Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Ведущая: А вот и рыжая краса —

бежит кумушка — Лиса.

Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.

Лиса: Кто стоит там под Грибком

Вы меня узнали?

Отвечайте поскорей,

Зайца не видали?

Все: Нет!

Лиса: Лучше время не терять,

Дальше побегу искать.

Звучит музыка.

Ведущий: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Все герои выходят из — под Грибка.

К Грибку прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква — ква — ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб — то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»

Песня «Дружба крепкая»

Воспитатель: Ребята, мы с вами поговорили о дружбе и посмотрели как дружба спасла друзей.

А теперь давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман)

Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету - ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем плакате.

(на фоне играет музыка «ты да я да мы с тобой»)

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Фото «Дружба»
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Сценка для постановки в группе среднего возраста, по мотивам сказки Сутеева «Под ёлочкой» Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес.

Осенняя сказка с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок с Яблоками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создать радостное настроение, развивать коммуникативные способности Задачи: Побуждать участвовать в спектакле, активно подпевать.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы) Открытое занятие «Путешествие в сказку»(по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: закрепление математических знаний, умений и.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Исценировка по мотивам сказки К. Чуковского "Муха - Цокотуха". Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой.

Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть, передавать различные состояния.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Украшение группы к новому году по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка».Украшение группы к новому году по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка». крашение нашей группы к новому году мы решили посвятить очень известному детскому писателю и художнику-иллюстратору Владимиру Григорьевичу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 17:16
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД