Анна Зябликова
Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализация «Телефон» по сказке К. И. Чуковского
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
-Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
-Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
-Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
-Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Телефон», Чуковский К.И.
- Темочки
Ход театрализованного действия
Выходит воспитатель:
Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас, сегодня ребята подготовили спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.
Вступление:
Соня: Любят сказки все на свете!
Любят взрослые и дети!
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег?
В сказке радость побеждает.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Воспитатель: – У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).
– Кто говорит?
Слон (Андрей) : – Слон.
Воспитатель: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Воспитатель: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Воспитатель: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Воспитатель: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку. Выходит Крокодил.
Воспитатель: – А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил (Руслан) : – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Воспитатель: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодил кладёт трубку. Выпрыгивают Зайчата.
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Воспитатель:– А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчик (Андрей) : – Нельзя ли прислать перчатки?
Выбегает Мартышка, танцует, а затем подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки (Сафийя) :– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь (Вова) : Рычит в трубку телефона…
Воспитатель: – Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Медведь кладет. Выходят Цапли и подходят к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)
Цапля (Ангелина) : – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку, уходят в Болото. Выходит Свинья.
Воспитатель: – А потом позвонил свин. (Звучит звонок телефона)
Свинья (Дарина) : – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Воспитатель: – Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.
Выходит белый медведь,
Ведущий: – И белый медведь. (Звучит звонок телефона.)
Медведь (Егор) : – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона
Воспитатель: – И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Воспитатель: – Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель (Аделина) : – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Воспитатель: – Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель : – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Воспитатель: – Что за глупые газели!
Газели кладут трубку убегают в Африку.
Выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Ведущий: – Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру (Ева) : – А где Мойдодыр?
Воспитатель: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку скачет в Африку.
Воспитатель: – Я три ночи не спал, я устал…
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.
Воспитатель: – Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)
Воспитатель: – Кто говорит?
Носорог (Айдар) : – Носорог.
Воспитатель: – Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Воспитатель: – В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Воспитатель: – Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Театрализация Телефон по сказке К](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959415-1718789949.jpg)
Воспитатель: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, –
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Воспитатель: – Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Леса, Африки, собирают всех зверей и все вместе подходят к болоту.
В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери начинают тащить его из болота.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Чуковского Цель Через театрализованную игру развивать творческие способности детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959415-1718789960.jpg)
После того, как вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:
Звери: – Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Никита: – Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки.
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
Мы сказки Чуковского
Любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить нам было веселей
Придумал их
Хором: Дедушка Корней!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Развивать у детей образное мышление фантазию творческие способности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959415-1718789999.jpg)