Получи документы

Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского (6 фото)

Анна Зябликова
Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского

Театрализация «Телефон» по сказке К. И. Чуковского

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

-Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

-Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

-Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;

-Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Публикация «Конспект театрализации „Телефон“ по сказке К, И, Чуковского» размещена в разделах

Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского

Ход театрализованного действия

Выходит воспитатель:

Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас, сегодня ребята подготовили спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.

Вступление:

Соня: Любят сказки все на свете!

Любят взрослые и дети!

Любят слушать и смотреть.

Сказки могут душу греть.

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег?

В сказке радость побеждает.

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Воспитатель: – У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

– Кто говорит?

Слон (Андрей) : – Слон.

Воспитатель: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

Воспитатель: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

Воспитатель: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

Воспитатель: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку. Выходит Крокодил.

Фото «Телефон»

Воспитатель: – А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Крокодил (Руслан) : – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Воспитатель: – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Крокодил: – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош!

Крокодил кладёт трубку. Выпрыгивают Зайчата.

Попрыгав по залу, подходят к телефону.

Воспитатель:– А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчик (Андрей) : – Нельзя ли прислать перчатки?

Выбегает Мартышка, танцует, а затем подходит к столу с телефоном.

Воспитатель: – А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки (Сафийя) :– Пришлите, пожалуйста, книжки!

Выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.

Воспитатель: – А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)

Да как начал, как начал реветь.

Медведь (Вова) : Рычит в трубку телефона…

Воспитатель: – Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Медведь кладет. Выходят Цапли и подходят к столу с телефоном.

Воспитатель: – А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапля (Ангелина) : – Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Цапли кладут трубку, уходят в Болото. Выходит Свинья.

Воспитатель: – А потом позвонил свин. (Звучит звонок телефона)

Свинья (Дарина) : – Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

Воспитатель: – Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону!

Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.

Конспект театрализации  по сказке К. И. Чуковского - фото

Выходит белый медведь,

Ведущий: – И белый медведь. (Звучит звонок телефона.)

Медведь (Егор) : – О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа!

Медведь кладёт трубку телефона

Воспитатель: – И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели…

Выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.

Воспитатель: – Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)

Газель (Аделина) : – Неужели

В самом дели

Все сгорели карусели?

Воспитатель: – Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газель : – Неужели

В самом деле

Все качели погорели?

Воспитатель: – Что за глупые газели!

Газели кладут трубку убегают в Африку.

Выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.

Воспитатель: – А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)

Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?

Ведущий: – Я рассердился, да как заору:

Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру (Ева) : – А где Мойдодыр?

Воспитатель: – Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

Кенгуру кладёт трубку скачет в Африку.

Воспитатель: – Я три ночи не спал, я устал…

Мне бы заснуть, отдохнуть…

Выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.

Воспитатель: – Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)

Воспитатель: – Кто говорит?

Носорог (Айдар) : – Носорог.

Воспитатель: – Что такое?

Носорог: – Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

Воспитатель: – В чём дело?

Носорог: – Спасите!

Воспитатель: – Кого?

Носорог: – Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Фото №1 Театрализация Телефон по сказке К

Воспитатель: – Провалился в болото!

Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, –

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Воспитатель: – Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Леса, Африки, собирают всех зверей и все вместе подходят к болоту.

В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери начинают тащить его из болота.

Фото №2 Чуковского Цель Через театрализованную игру развивать творческие способности детей

После того, как вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:

Звери: – Ох! Нелегкая это работа:

Из болота тащить Бегемота!

Никита: – Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Мы сказки Чуковского

Любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить нам было веселей

Придумал их

Хором: Дедушка Корней!

Фото №3 Задачи Развивать у детей образное мышление фантазию творческие способности
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Фотоотчет театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной (логопедической) группе. Цель.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» для детей младшего возраста с ОВЗКонспект интегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» для детей младшего возраста с ОВЗ Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить у детей представление о профессии.

Конспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группеКонспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе К Дню рождения К. И. Чуковского "Жёлтый маленький комочек любопытный очень-очень. " Цель: знакомство воспитанников со сказкой К. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского
Опубликовано: 19 июня 2024 в 12:41
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Анна Зябликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД