МААМ-картинки

Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать» (1 фото)

Наталья Чернышева
Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»

Театрализация для Старшей гр.

«Маму надо слушать»

Действующие лица: Зайчиха, 2- -Зайчонка, Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь.

Зайчиха: Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Что б скорее они подросли.

Напекла я вкусных пирожков капустных

Зайцы: Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата,

Целый день мы скачем,

Прыгаем не плачем.

Пирожков мы не хотим,

Публикация «Театрализация для старшего дошкольного возраста „Маму надо слушать“» размещена в разделах

Погулять мы побежим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет и зайчаток ищет.

Вам нельзя идти вдвоем…

Лучше чаю мы попьем! (зайчиха уходит за домик)***

Зайчата: (секретничают и убегают от домика в лесок)***

Зайчиха выходит: Ой, сбежали вы куда!

Не случилась бы беда! (зайчиха уходит в дом)

Зайчата: Мы зайчата хоть куда,

Быстренькие ножки,

И бегут они всегда прямо по дорожке.

Мы зайчата хоть куда, быстренькие дети,

Любим прыгать и скакать больше всех на свете!

Зайчонок - 1: Не пойму я где же дом?

Только лес вокруг кругом.

Зайчонок - 2: Мы кружились, кувыркались,

Не заметно потерялись.

Где же мама с пирогами?

Виноваты в этом сами! (садятся у дерева, хнычут)

***Музыка – летит Сорока***

Сорока: Слушайте все! Слушайте все!

Несу новость на хвосте!

***выбегает с места Ворона***

Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете, у нашей Зайчихи

Потерялись дети!

Ворона: Дети, говоришь пропали.

Это же кошмаррр!

Надо им помочь скорее,

Полетели – каррр! (улетают на места)

Зайчонок - 1: Ты братишка не реви,

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму, если Волк не съест!

№2 Как же мы ее найдем?

Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем,

Без мамы дорогой! И хочу я прям сейчас, пирожков покушать.

Зайчонок – 1: Говорила я тебе, надо маму слушать!

Зайчата вместе: Непослушные ребята, длинноухие зайчата,

Мы под деревом сидим и от страха все дрожим.

Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?

*** музыка – появляется Белка***

Белка: Я рыженькая белочка, я шустренький зверек,

Скачу – скачу по веткам, я прыг да скок.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет и домой не идет?

Заяц № 1: Это мы, зайчата плачем

Потеряли домик свой.

Заяц № 2: Нам без мамы очень страшно.

Мы хотим попасть домой!

Белка: Непослушные ребята, длинноухие зайчата!

Ладно, ладно помогу.

Я по веткам поскачу, вашу маму отыщу!

***Белка убегает***

*** музыка – выходит Лиса***

Лиса: Знаю, знаю, про Лису ходят слухи разные.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная,

Воспитанье у меня, самое отличное! (лиса видит зайчат)

Лиса: Ай,ай,ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, бедные ребята?

Кто же вас накормит? Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Зайчата: Мы кружились, кувыркались, не заметно потерялись.

Лиса: Ладно, ладно помогу,

Вашу маму я найду. (лиса убегает, зайчата плачут)

*** музыка – выходит Волк***

Волк: Я зубастый серый волчище,

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле –еле несу свои ноги, кто бы встретился на дороге.

У-у-у-у-у (видит Зайчат)

Вот сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин!

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас очень быстро съем. (Волк направляется к Зайчатам, вдруг неожиданно выходит Медведь)

Медведь: Я Мишка – медведь,

Люблю песни я реветь.

Что за шум здесь такой?

Волк: Это я – Волчище,

Съел бы зайчиков я тыщу!

Медведь: Как тебе не стыдно, Волк, малышей хватать.

Взял бы и помог зайчатам маму отыскать!

Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь: Здесь в лесу большом, дремучем, кто же их спасет?

Позову на помощь я лесной народ.

Эй, белка и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и Зайчиху отыщите!

*** летят Сорока и Ворона***

Сорока и Ворона: Эй, Мишка, не шуми

Маму мы уже нашли.

*** выходит Зайчиха***

Зайчиха: Мои милые зайчата,

Как я волновалась

Убежали вы куда-то я так испугалась!

Я боялась как бы волки вас в лесу не съели,

Как бы вы не простудились и не заболели!

Заяц№ 1: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла!

Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!

Заяц№ 2: Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму, будем маме помогать!

Вед: А теперь все вместе споем дружную песенку.

Песенка друзей (всем советуем дружить….)

Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»
Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Я прививок не боюсь, если надо — уколюсь!» 5–6 лет Цель: познакомить детей с понятиями «вакцинация», «вакцина», «иммунитет»; дать детям представления о профилактических мерах борьбы.

Дидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группеДидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группе Развитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у ребенка- первый шаг к здоровью человека. Это основа для физически крепких и здоровых.

Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.

Театрализация сказки «Колобок». Конспект занятия в группе для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 2 этап обучения. Цель: формировать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации русских народных сказок, и вовлечение их в театральную.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» Подготовила: Унагаева Л. М., Общение и отношения с людьми является одной из.

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Надо ли играть в войну?» Надо ли играть в войну? В детском саду «Солнышко» много ребятишек. И все они такие разные – весёлые и невозмутимые, шустрые и спокойные,.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Беречь здоровье надо с молоду!» В зал под аудиозапись весёлой музыки входят дети и взрослые, рассаживаются по местам. Ведущий: Здоровье – это самое дорогое, что есть у.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как дети и Красная Шапочка маму и бабушку поздравляли» Звучит праздничная музыка, в зал вбегают мальчики с шарами в руках, останавливаются около стульев, оставляя место в центре для девочек.

Театрализация как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 22:07
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД