Захарова Анастасия Сергеевна
Конспект занятия «Театр» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного занятия в ясельной группе
Цели:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.
2. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал:
Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик».
Публикация «Конспект занятия „Театр“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Ход занятия:
Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?
(листочки на ленточках)
Я сейчас дам каждому из вас осенние листочки. Какого они цвета? (желтые)
Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует осенний ветерок!
Полетели у ребяток листочки.
Какого они цвета?
А давайте мы с вами пойдё м погуляем по осеннему лесу:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает!
И летят листочки,
Кружат по дорожке.
И идут по листочкам
Маленькие ножки!
Вот мы и пришли в осенний лес, к осеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.
Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)
Мы с вами по дорожке шли
И сундучок нашли!
А сундучок не простой –
Он волшебный – вот какой!
Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался (достаем зайчика)
От имени Зайчика:
Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)
Серый зайка умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл ухо, вытер сухо,
Вымыл носик, вымыл хвостик!
На лесной лужайке
Танцевал наш зайка:
Выставлял он ножки
Прямо на дорожку:
Прыгал, прыгал, скакал
Лапками стучал!
От имени Зайчика:
Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!
А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!
Садитесь поудобнее!
Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).
Сказка, сказка, приходи:
Будут рады малыши!
Драматизация сказки «Теремок»
(настольный театр)
Дети, вам понравилась сказка?
Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.
И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!
(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).
Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни, тема: «Репка»
Цели:
Вызвать интерес к сказке «Репка».
Учить считать по образцу взрослого.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом».
Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.
Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.
Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Формировать у детей умение внимательно слушать.
Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.