Маслова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте... |
Цель занятия: Формирование правильного произношения звука Ш. Задачи: 1. Автоматизация звука Ш в предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематических представлений. 3. Развитие умения согласовывать числительные с существительными. 4. Развитие умения... |
1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно и длительно су-су-су ( см. приложение 2, слайд 2) 3. Игра «Запомни, повтори»: со-со-су, су-со-со со-су-су, су-су-со... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: -... |
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать... |
Задачи: Область «Речевое развитие» - Автоматизация звука «С» в слогах и словах; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания; Область «Познание» - Расширять знания детей о цветах;... |
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и коррекции произношения для ребенка с нарушением слуха ( НСТ 3 степени) младшего школьного возраста. Учитель – дефектолог Бурдыко Г. И. МОУ Школа- интернат № 65 Г. Нижний Новгород Тема:... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные; - учить подбирать прилагательные к существительным;... |
Конспект занятия Тема: «Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука /Л/ в слогах, словах. Развитие подвижности артикуляционного аппарата и мелкой моторики кистей рук. Развитие речевого дыхания.... |
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53