Татьяна Обух. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художесвенно-эстетическое развитие. Задачи: • Закрепить с детьми основные признаки весны; • учить детей отвечать на ? воспитателя полным ответом, называя... |
Цель: Уточнить и углубить знание детей о диких животных и их детёнышей. На примере волка, лисы, зайца, белки, рассказать о жизни диких животных весной, воспитывать бережное отношение к природе, напомнить правила поведения в природе. Материал и оборудование: карточка... |
Цель: развитие познавательных интересов, формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Воспитывать умение слушать новый рассказ, следить за развитием действия, воспитывать интерес к книгам. 2. Развивать умение обосновывать ход своих мыслей,... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Цели 1. Развивать фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, интонационную выразительность речи 2. Совершенствовать связную речь, словообразование, связную речь, употребление предлогов, расширять словарный запас. 3. Упражнять детей в беге с ускорением, в... |
b]Задачи:[/b] Формировать умение использовать необходимые части руки в соответствии с задумкой, соблюдать пропорции, формировать умение составлять композицию,... |
Программное содержание: 1. Воспитывать бережное отношение к природе, закладывая основы экологического воспитания; интерес к коллективному рисованию. 2. Уточнить знание детьми времен года, примет весны. 3. Учить детей отвечать на вопросы; отчетливо; выразительно... |
Программное содержание: • Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. • Развивать речь, воображение, творческие способности. • Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного... |
Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: · Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения и приложения и употреблять слова «длиннее – короче». · Закреплять умение различать и называть группу предметов; активизировать в речи детей... |
Направление: Познавательно - речевое. Основная образовательная область: Познание Интегрируемые познавательные области: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Здоровье». Форма деятельности: Совместная деятельность детей и взрослых. Виды деятельности: Игровая,... |
Конспект интегрированного занятия в средней «А» группе "Весной на даче" Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29» Багрова Людмила Владимировна ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление детей о растениях: растение живое, ему нужны для роста вода, свет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26
Фотоотчет об участии в Региональном этапе Рождественских...
20 ноября 2024 в 16:25
Музыкально-дидактическая игра «Мишкин оркестр» для...
20 ноября 2024 в 16:24
«5 С — Это удобно, красиво и весело!»
20 ноября 2024 в 16:23
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23