Мария Ракитина(Кузнецова)
План занятия по рисованию «Грачи прилетели-весну принесли» (пальцевая живопись)
▼ Скачать + Заказать документы
Грачи прилетели-весну принесли
b]Задачи:[/b] Формировать умение использовать необходимые части руки в соответствии с задумкой, соблюдать пропорции, формировать умение составлять композицию, закреплять знания детей о средствах выразительности, передавать выразительность образа грача, весны дополняя и насыщая деталями. Воспитывать интерес к рисования, аккуратность, любовь к окружающему. Воспитывать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Публикация «План занятия по рисованию „Грачи прилетели-весну принесли“ (пальцевая живопись)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Грач, грачи. Все о грачах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Грачи прилетели» Саврасов А. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Ватман 30х40 белого цвета,иллюстрации, картина, набор гуаши 12 цветов, кисточки, картина «Грачи прилетели», игрушка грач «Крак», влажные салфетки.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, картины с грачами, уточнение, что это перелётная птица, чтение стихотворения «Грачи», отгадывание загадок, обратить внимание на особенности оперения.
Практическая часть. Воспитатель зачитывает письмо от Весны, которая не может прийти, пока не прилетят вестники весны (загадка). Дети отгадываю ее, проговаривают вместе где чаще встречаются грачи и приступают к рисованию. Договариваются, кто и что будет сначала изображать, для этого самостоятельно пробуют подобрать определённые краски и наносит их по необходимости на нужную часть руки. Воспитатель занимает сторону стороннего наблюдателя. Внимательно слушая, что проговаривают детки. Помогает наводящими, а не прямыми вопросами. Обращает внимание на дружную, согласованную атмосферу и помощь друг другу.
Итог: после окончания коллективной работы - закрепляющая беседа о процессе и результате рисования, кто и что конкретно рисовал, обсуждались положительные и отрицательные моменты. Затем дети дружно придумали название своей картине. При придумывании побуждать прислушиваться к мнению других детей. Далее отнесли на выставку.