Надежда Алексеевна Шведова
Сюжетно-ролевые игы
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра продолжает занимать самое важное место у детей 4-5 лет. Каждый ребенок с увлечением стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей. Воспитатель должен направлять ребенка на правильное поведение в игре.
Вызывая речевую активность у ребенка, воспитатель направляет ее на сверстника, учит вступать с ним в разговорную речь.
По моему мнению, очень важно правильно отказаться от принципа игрового пространства, так как это может тормозить воображение детей.
Публикация «Сюжетно-ролевые игы» размещена в разделах
Воспитатель может применять в игре разные методы как прямого, так и косвенного руководства. Вступая в игру с детьми, можно брать на себя главную роль. Выступая в главной роли воспитатель показывает образец.
Можно выступить в роли советчика, отходя от непосредственного участия в игре, но иногда ненавязчиво вмешаться в игру, помогая детям свои советом.
Любимыми сюжетами у детей 4-5 лет были и остаются игры в больницу, аптеку, магазин.
Дети 4-5 лет проявляют интерес к разыгрыванию различных ситуаций. С большим наслаждением они входят в роль, и продолжают играть в группе в течении всего дня.
Если ребенок вдохновленный своими эмоциями, занят игрой, то его не надо отвлекать, а нужно внимательно следить и прийти на помощь. Ребенка нужно поощрять после игры, так как именно всё это способствует развитию ролевых отношений в игре. Умение ребёнком распределять роли, и вести ролевой диалог со своими друзьями.