аноним
Сюжетно-ролевые игры
▼ Скачать + Заказать документы
Светлое детство как праздник мелькнёт.
Как бы я рад был с тобой поменяться,
Чтобы, как ты, и резвиться и петь,
Чтобы, как ты, беззаботно смеяться,
Шумно играть и беспечно глядеть!
С. Я. Надсон.
Всем известно, что ведущая деятельность дошкольника – это игра.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребёнка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его? Конечно же, с помощью игры. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, реализовывать свои знания и умения. Через игру, а именно, через сюжетно-ролевую игру ребёнок входит в мир взрослых.
Публикация «Сюжетно-ролевые игры» размещена в разделах
В старшей группе этому виду деятельности уделяют не малую роль. В режимных моментах дети то становятся участниками дорожного движения, перевоплощаясь в полицейских, водителей, то участвуют в спасении жизни и здоровья, становясь докторами и медсестрами, то устраивают чаепитие в кругу семьи или в кафе, ресторане. Дети с удовольствием берут на себя определенную роль, развивают и усложняют сюжет игры, вспоминая свой жизненный опыт. Дети сами устанавливают игровые правила, регулируют взаимоотношения, следят за выполнением правил. В игре дети учатся переживать, у них появляются настоящие чувства, с помощью которых рождаются дружба, сопереживание, чувство коллектива.