Артем Хомутовский
Сюжетно-ролевая подвижная игра «Акулья приманка»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию подвижную игру, в которую с удовольствием можно играть с детьми 3-7 лет
Проект-конспект
«сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Акулья приманка»
Автор:слушатель курсов Хомутовский А. В.
Тольятти 2019
Программные образовательные задачи:
Обучающие:
1) Изучение экологических программ,развития пищевой цепочки в природе
2) Изучение природных экосистем и знакомство с обитателями моря
Публикация «Сюжетно-ролевая подвижная игра „Акулья приманка“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
3) Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет, ролевое взаимодействие в игре, умение вести диалог
Развивающие:
1. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, меткость, равновесие, силу.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей смелость, выдержку, дружеские взаимоотношения.
Словарная работа: рыбы, кораллы, риф, акулы, море
Предварительная работа: беседы о морских обитателях, изучение морских рыб и других обитателей моря,в том числе кораллы,морские звезды,коньки
Рисование на тему морских обитателей,
Изготовление совместно с воспитателем «корон» с нарисованными персонажами,изготовление акульего плавника.
Материалы и оборудование: шведская стенка, лазилка,другое возвышение с устойчивам основанием высотой 80-100 см, маски.
Ход игры:
Воспитатель: дети,а давайте сегодня поиграем в игру. Угадаете,о чем она будет? А я вам подскажу: море волнуется раз,море волнуется два,море волнуется три, морской обитатель замри!
Давайте подумаем, почему замирают морские обитатели! Кто их испугал?
Если кто-то отвечает Акула,- правильно, становится акулой и пугает морских жителей- остальных воспитанников
На ведущего одевается корона с акульим плавником,на остальных-другие маски,и дети –не акулы забираются на возвышение-в коралловый риф. «акула» спокойно плавает вокруг возвышения до команды «опасность», тогда она стремиться поймать кого-нибудь, прикасаясь, а «морские обитатели» не дают ей прикоснуться к себе. «пойманный» становится «акулой» и помогает первому игроку поймать остальных. Игра заканчивается,когда все станут «акулами»