наталия кремнева
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - формировать представление дошкольников о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается;
- вызвать у дошкольников интерес к познанию достопримечательностей и заповедных мест области, городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья;
- развивать творческое воображение;
- уточнять и обогащать знания детей о профессиях туристического бизнеса;
- воспитывать уважение к труду работников туристического агентства.
Сюжетные линии игры Игровые роли Атрибуты, игровой материал Ролевые действия
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Туристическое агенство“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Туристическое агенство. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
- Клиент выбирает направление маршрута:
1 .Китай
2. Франция
3. Россия
- Турист совершает экскурсию и знакомится с достопримечатель-ностями.
Игру «Туристическое агентство» можно соединить с игрой «Больница». Во время туристического путешествия турист может заболеть и ему потребуется медицинская помощь.
Игру «Туристическое агентство» можно соединить с игрой «Моряки». Туристическая группа отправляется в путешествие на корабле.
Игру «Туристическое агентство» можно соединить с игрой «Семья». Семья отправляется в туристическое агентство, знакомится с турами, выбирает определенный маршрут и отправляется на отдых всей семьей.
Игру «Туристическое агентство» можно соединить с игрой «Страховое агентство».
Турфирма застраховывает жизнь и здоровье клиента во время туристического отдыха. Оформляет страховку на период действия экскурсионной путевки.
Игру «Туристическое агентство» можно соединить с игрой «Магазин». Во время туристичес-кого тура туристы посещают магазины, с целью приобретения сувениров, открыток с видами города, календарей. - директор агентства
- туроператор
- менеджер по туризму
- экскурсовод
- клиенты. - 2 компьютера,
- видеокамера,
- сотовые телефоны,
- фотоаппараты,
- путевки,
- реклама агентства,
- прайс-листы,
- карта области, мира, глобус,
- рекламные журналы и буклеты,
- сувениры,
- аптечка,
- микрофон,
- костюмы сотрудников агентства :
экскурсовод (кепка, жилет, бейдж);
менеджер по туризму и оператор (кепка, жилет, бейдж).
директор (бейдж).
- костюм для туриста (косынка, бейдж, рюкзак)
Директор агентства : руководит, налаживает контакты с туроператорами других городов, стран;
создает регистрационные вывески, размещает рекламу в прессе.
Менеджер по туризму :
Встречает клиентов в офисе, вежливо здоровается, спрашивает, какой маршрут интересует клиентов, помогает им выбрать направление маршрута, предлагает клиентам разные варианты отдыха, знакомит клиентов с рекламными проектами.
Туроператор: готовит визы, занимается бронированием номеров и билетов.
Экскурсовод: встречает туристов, вежливо здоровается, знакомит с программой туристического отдыха. Провожает туристов в гостиницу, организует туристов на ознакомительную экскурсию. Во время экскурсии знакомит туристов с достопримечательнос-тями.
Клиент: приходит в туристическое агентство, вежливо здоровается с сотрудниками фирмы. Интересуется направлениями туристического отдыха. Знакомится с рекламным проектом фирмы (какие услуги оказывает агентство, просматривает слайды на компьютеры, буклетами, журналами, картой маршрутов, прайс-листом.
Выбирает определенный маршрут экскурсии или отдыха и оформляет у оператора путевку.
Турист : встречается с экскурсоводом на месте прибытия и устраивается в гостиницу.
С экскурсоводом отправляется в экскурсионную поездку.
Во время знакомства с достопримечательностями снимает их на видеокамеру, фотографирует, по телефону общается с родственниками, рассказывает о достопримечательностях экскурсионной поездки.
Покупает сувениры, открытки.
В зависимости от маршрута экскурсии турист пользуется рюкзаком, в котором находятся аптечка, продукты питания.