Татьяна Бардиер
Сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе
ФОТОСТУДИЯ «ДОШКОЛЕНОК»
Воспитатель Бардиер Т. Ю.
Цели: Создать условия для организации самостоятельных игр. Отражать знания об окружающем в игре, развивать сюжетную линию игр.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Фотостудия“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх. Закреплять культурное общение, ролевые диалоги.
Развивать творческое воображение через реализацию своих представлений. Поощрять ролевое взаимодействие, субординацию в роли (косвенное руководство).
Развивать сюжет объединяться в большие группы, поощрять продолжительные игры, творческие замыслы детей
Отражать в играх ролевое поведение в соответствии назначения роли.
Содействовать развитию большой коллективной игры во взаимосвязи ролей, согласованию действий развитию сюжета.
Уметь договариваться, согласовывать свои интересы в игре с общими целями игры, отражать представления о социальной действительности.
Предварительная работа: рассматривание фотографий, журналов. Беседа о профессиях фотографа, стилиста, визажиста, парикмахера, моделей. Просмотр видео- роликов, презентаций о работе в фотостудии,
Ход игры.
Воспитатель: Внимание! В нашей группе открывается фотостудия «Дошколенок» (На двери надпись)
Объявляется ярмарка вакансий! все желающие работать в фотостудии «Дошколенок» подходите, выберите себе специальность! (на столе таблички с различными профессиями)
-прочитайте какая должность вам досталась? (воспитатель берет табличку «Управляющий»
Воспитатель: Подходим к столу и выбираем, что вам пригодиться в работе!
Воспитатель: Все вакансии заняты, специалисты готовы приступить к работе?
Занимаем свои рабочие места и приступаем к работе.
Дети заходят в комнату, оформленную как фотостудию. На стенах фотографии моделей. Рабочие места подписаны табличкой для
стилиста (костюмы, атрибуты, аксессуары, украшения)
парикмахера (расчески для каждой модели, резинки, заколочки.)
визажист (детские тени, набор кисточек, помада, румяна, пудра, лак и т. д.)
фотограф 3 сюжетных фона (морской, Спасская башня, однотонный коричневый.) . фотоаппарат. Игрушки, стульчик, пуфик и т. д.)
моделям на диванчике подборка журналов, каталогов, чайник, кружки, бутафории конфет, шоколадок, чая.
Воспитатель: Занимаем свои рабочие места!
В ходе игры воспитатель помогает детям.
Когда все модели сфотографированы. Объявляется окончание рабочего дня
Воспитатель: Рабочий день подходит к концу. Фотографии я отнесу в фотосалон на печать. Приводим свои рабочие места в порядок. (дети снимают костюмы, растопляют красиво игрушки.) Кто убрал все на место подходит ко мне, встаем в круг.
Воспитатель: Ребята, после обеда к нам приедет репортер и возьмет у вас интервью об открытии фотостудии. А фотовыставку наших работ будем оформлять на следующей неделе. Рабочий день закончен. Мы хорошо потрудились, и теперь можем отдохнуть.