Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Гульюзем Минебаева
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Программное содержание:

Побуждать детей более широко творчески использовать в играх знания об окружающей жизни.

Обеспечить развитие игр, способствующих выявлению и формированию разнообразных интересов и способностей;

Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи, воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры, продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; через игры воспитывать у детей положительные чувства и привычки.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Дети- зайчики садятся на стульчики.

Мама- зайчиха:

- Какое сегодня настроение у вас?

-Хорошее, веселое, радостное.

-А почему вы так думаете?

- Потому что сегодня все пришли, никто не болеет, все улыбаются, играли дружно, весело.

- Правильно, только здоровый ребенок может так играть.

А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

-С зарядки.

-А утром еще что делаете?

-Умываемся, зубы чистим, гимнастику делаем.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем

Дружно, весело шагаем

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем?

-Кто из вас, ребята знает что полезно нам всегда?

-Солнце, воздух и вода.

-Правильно, ребята.

(за дверью слышатся громки плач).

-Что за шум? Что случилось?

-Зайчонок:

-Ай-ай, как мне больно. Я бежал по дорожке и упал, как болит моя нога.

Мама зайчиха:

Что нам делать? Как нам быть?

1 зайчонок:

Не переживай, мама. Я знаю, что нам делать. Надо позвать врача. Я ведь не знаю куда, кому идти.

2 зайчонок:

Надо позвонить в скорую помощь. Набирает -03. Алло!Здравствуйте! Больница?

Дятел:

Да, я слушаю Вас. Я – друг Доктора Айболита. Я сейчас мигом прилечу.

(Прилетает дятел) Рассматривает больного зайчонка. Про Доктора Айболита рассказывает стихотворение, и все вместе с дятлом полетели к Доктору Айболиту. Д. Айболит рассматривает больного зайчонка. Напишет направление к терапевту. Потом дятел ознакомит детей с кабинетами. Дети быстро надевают на себя мед. халаты, занимают свои места).Д. Айболит – ребёнок. (регистратура)

«Чтоб не киснуть, не болеть.

Жить, любить, плясать и петь.

Кувыркаться, обливаться

И под солнцем загорать,

Всю неделю маме с папой

По хозяйству помогать!»

Кабинет терапевта:

«Вы представьте, наше тело

-Это целая страна

Состоит оно из клеток

Клетки – это города.

Каждый город сторожит

Клетки крови - лимфоцит.

И у каждой, мой дружок.

Есть на коже свой звонок!».

(Терапевт рассматривает зайчонка,пишет направление к хирургу)

Чтобы у нас не болели руки, ноги, живот и шея,

Надо делать упражнения.

Упражнения для мышц живота:

«длинные и короткие ноги»

«велосипед»

«собачка»

«кошечка спит»

Кабинет хирурга:

(хирург рассматривает зайчонка и делает «операцию»)

Организм наш очень сложный

Надо быть с ним осторожным.

Если с детства ты ленив,

Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку-

Организм твой не в порядке.

Упражнения для верхнего плечевого пояса:

«растягиваем резину»

«подсолнух»

«замок»

Кабинет окулиста:

Мы все разные, но всё же

Есть у нас одно и то же.

Есть глаза, и рот, и уши

И сделаем упражнения от души.

«Открываем- закрываем»

«Из стороны в сторону»

«Волшебная палочка»

Кабинет стоматолога:

Особенно надо следить за зубами. Чистить их утром и вечером. Полоскать рот после еды. Недаром в народе говорили: «Здоровые зубы- здоровью любы».

«Упражнения для зубов»

Массажист:

«Чтоб вовсе не болеть.

Надо сильно захотеть.

Только обязательно

Слушайте внимательно-

Я открою вам секрет:

Сложного в учёбе нет.

Кашель, насморк и бронхит

Лечит пальчик – Айболит.

Ну - ка зайчики

Приготовьте пальчики!

Пальчик твой - твои друзья.

От болезней верный страж

Этот точечный массаж!»

Доктор Айболит:

-Ребята, вам понравилось у нас?

-Да.

-А сейчас отгадайте загадку:

Кто в дни болезней всех полезней?

-Врач.

Доктор Айболит:

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит,

Малыши- крепыши не боятся стужи.

Молодцы вы ребята, сильные, умелые

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Сегодня я вам приготовил морковки, чтобы зубы были крепкие и белые.

-Спасибо Доктор Айболит.

(все уходят домой)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы) Составила :воспитатель 1 квалификационной категории Астафьева Е. В Г. Ершов 2012-2013 уч. год[/b] Программные задачи: 1. Продолжать учить.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 12:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД