Илюшкина Анастасия
Сюжетно — ролевая игра «Аптека» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевая игра «Аптека».
Цель: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры.
Задачи: 1. Углублять знания детей о профессиях работников аптеки (аптекаря, фармацевта
2. Продолжать учить переносить реальные жизненные ситуации в игровую деятельность.
3. Помогать детям устанавливать взаимодействия в совместной игре, разнообразить игровые диалоги.
4. Развивать самостоятельность при подборе атрибутов игры.
5. Воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное, вежливое отношение детей друг к другу.
Темочки:
Оборудование: игрушечное оборудование аптеки, игрушка Зайка, телефон игрушечный, игрушечные монеты.
Ход игры:
Воспитатель- разыгрывает диалог по телефону с зайкой- (игрушка).
Здравствуй Зайчик, ты что сегодня в гости к нам не приходил? Ребята, зайчик говорит, что приболел, и вызывал врача, врач ему выписал лекарство. Но Зайчику трудно сходить его купить.
А вы, знаете где можно купить лекарство? Ребята лекарство продают в аптеке. Поможем зайке?
Дети : да, купим лекарства.
Воспитатель: Тогда мы с вами сейчас отправимся в аптеку. (Дети встают со стульчиков и проходят по игровой к столу с оборудованной Аптекой).
Ребята, у Зайчика есть список лекарств, по которому мы поможем ему купить. А кто нам в аптеке продаст лекарства? Этого человека называют –фармацевтом. (воспитатель встает на место фармацевта для продажи лекарств, одному из детей дать список лекарств. Воспитатель в роли фармацевта здоровается с покупателем (Мишей – один из детей, затем для закрепления предложить поиграть всем детям).
Здравствуйте, какое лекарство у вас по рецепту.
Покупатель (Миша). – от боли в горле. (Протягивает рецепт и игрушечные монеты)
Воспитатель: Вот ваше лекарство, возьмите пожалуйста.
Покупатель: Спасибо, до свидания.
Далее игра продолжается с другими детьми.
Обсуждаем с ребятами: что получилось, а что нет в игре.
Отмечаем наиболее интересные моменты развития игры.