Татьяна Алямкина
Сюжетно-физкультурное занятие в средней группе «Полёт на самолёте»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – физкультурное занятие в средней группе
«Полёт на самолёте»
1часть
Дидактические задачи:
1) Учить ребят быстро двигаться в беге и управлять своим движением.
2) Повышать двигательную активность
3) Учить соблюдать правила игры, развивать воображение.
Публикация «Сюжетно-физкультурное занятие в средней группе „Полёт на самолёте“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Вариант игры – дети разбегаются по спортивному залу, при этом руки в стороны на уровне плеч. Руки – крылья самолёта. Во время бега дети не должны задевать друг друга и сталкиваться друг с другом. При столкновении (аварии) самолёты садятся на аэродром. Воспитатель делает ремонт самолётиков (дети приседают 3 раза, после ремонта самолёты опять разбегаются по площадке (отправляются в полёт, 3-5 мин.)
2 часть
«Летим на самолёте»
Дидактическая задача:
1) Учить детей управлять своими мышцами, тренировать их (на стульях – это салон самолёта).
* «Покажи, какие у самолёта крылья (поднять руки в стороны на уровне плеч – не выше и не ниже)».
* «Где у самолёта пропеллер?» (руки вытянуть вперёд на уровне плеч)
* «Где ремни?» (работают косые мышцы туловища влево
и вправо – вниз).
* Не забудь пристегнуться ремнями» (выпрямиться, прижаться к спинке стула, подтянуть живот).
* «А кто твой спутник?» (посмотреть кто сидит сзади –повернуть голову налево, а потом направо, коснувшись подбородком плеча, как бы стараясь увидеть, что делается сзади).
* «А теперь, полетели! Держись крепко!» (усесться упершись руками в сиденье стула).
Летим, смотрим в окна. Давайте песенку споем. Какую хотите ребята? (по желанию детей)
3 часть
Подвижная игра на внимание.
Дидактические задачи:
1) Формировать устойчивое внимание к слову.
2) Учить детей соотносить слова с движениями.
3) Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Плавает, летает, ползает, скачет».
Я буду называть вам то или иное животное, а вы должны движением показать, как оно передвигается: все движения нужно совершать, перемещаясь по площадке ( взять животных: заяц, медведь, лошадь, орел и т. д.)
4 часть
«Прилетели»
Шагаем домой быстрым шагом, замедлили шаг. С дороги надо умыться. Сядем на кресла, расслабимся, отдохнем. Спокойно уходим в группу.
Понравилось летать?
Что видели с высоты? (воображения детей)