Папки-передвижки

Сценарий досуга для педагогов ДОУ «День здоровья»

ЕВГЕНИЯ НЕЧАЕВА
Сценарий досуга для педагогов ДОУ «День здоровья»
▼ Скачать +Заказ

День здоровья.

Сценарий досуга для педагогов ДОУ.

Цель: развитие чувства коллективизма, поддержки, помощи друг другу, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.

Предварительная работа: деление коллектива на две команды.

Публикация «Сценарий досуга для педагогов ДОУ „День здоровья“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте! Именно эти словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. 7 апреля – официальный праздник, посвященный дню здоровья. И наше сегодняшнее мероприятие будет посвящено этому дню. Мы с вами поговорим о том, что знаем о своем здоровье, хорошо ли быть здоровым и что вообще нужно делать чтоб сохранить наше здоровье. Итак, в борьбе за право называться самыми здоровыми будут участвовать 2 команды, а оценивать их знания и умения будет наше жюри: (в жюри присутствует медсестра). За победу в каждом конкурсе жюри будет награждать команду эмблемой здоровья.

1 конкурс: «Придумай для своей команды название»

Уважаемые участники, вам не просто нужно придумать название команды, оно должно соответствовать нашей теме, то есть это здоровье, а так же придумать и озвучить свой девиз.

команда «Здоровейки» Наш девиз четыре слова!

Быть здоровым это клёво!

команда «Неболейки» Здесь мы здорово живём,

Не болеем и поём!

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: Слово "Здравствуйте" - очень старое. Связано оно со словом "дерево". Когда-то давно люди, произнося слово "здравствуйте", желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими как дерево дуб. И теперь, когда мы произносим это слово, желаем человеку быть здоровым, крепким, сильным.

2 конкурс: «Что же такое здоровье»

Вопрос командам: "Что же такое здоровье?". Свои ответы предлагаю повесить на этом дереве - "дубе".

- Здоровье - сила и ум, настроение, эмоциональное состояние.

- Здоровье - это красота.

- Здоровье - самое большое богатство.

- Здоровье - счастье

Команда "здоровейки" пишет ответы красным фломастером, команда "неболейки" - синим.

Жюри дает эмблему команде которая повесила на дерево больше ответов.

Ведущий: Мы с вами знаем, что ребенок даже подготовительной группы не может усидеть на месте больше 7 минут, поэтому мы постоянно проводим физминутки и следующий

3 конкурс: «Проведи интересную физминутку»

(команда выбирает организатора, физминутку и показывает ее)

Жюри оценивает и организацию и качество выполнения командой данного задания.

Ведущий: Согласитесь, как приятно чувствовать себя здоровыми, бодрыми, полными сил. И сейчас мы посмотрим, как вы готовы к физическим упражнениям. Для начала я проведу с вами разминку. (под ритмичную музыку проводится разминка, состоящая из элементарных упражнений)

4 конкурс: «В тесноте, да не в обиде»

(эстафета- бег парами в обруче)

Оценка жюри.

5 конкурс: «Покрути обруч» или «Живая стена»

Оценка жюри.

Ведущий: Одной из формул здоровья является эмоциональное состояние. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов).

Ж. Вьено утверждает: "Цвет способен на все. Он может родить свет, успокоение или возбуждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение; от него можно ждать чудес, но он может вызвать и катастрофу". Сказано очень верно. Ведь цвета влияют на организм человека, на его нервную систему и сферу эмоций. Согласно исследованиям ряда авторов, физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему:

Красный - проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия.

Оранжевый - одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови.

Желтый - тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья.

Зеленый - уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая.

Голубой - снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести.

Синий - успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма.

Фиолетовый - соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость.

Коричневый - успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.

"Цвет сам по себе что-то выражает - от этого нельзя отказаться, это надо использовать" - считал В. Ван Гог.

(данное действие никак не оценивается жюри)

6 конкурс: «Кенгуру»

(нужно перенести все мячики с одного конца зала на другой. Участники команд встают на расстоянии друг от друга, растягиваясь по всей длине зала, последний участник берет мяч в корзине и, зажав мяч между ног допрыгивает до следующего участника, передает мяч следующему. После того как первый участник допрыгивает до корзины и кладет его в нее последний вновь берет мяч из корзины и цепочка повторяется. Всего 3 мяча)

Слово жюри.

7 конкурс: «Кто быстрее найдет ошибку»

Ведущий: Итак, я расскажу ситуацию, та команда, которая быстрее увидит ошибку и победит в этом конкурсе.

«На прогулке в младшей группе воспитатель обучает ребёнка прыжкам через короткую скакалку. Ребёнок перекладывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто. Воспитатель многократно показывает объясняет, малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит»

Ответ: обучение прыжкам через короткую скакалку начинается со второй половины года в средней группе.

Оценка жюри.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный оздоровительный день. Слово жюри. (награждение шуточными медальками)

И в конце я вас попрошу встать в круг.

Игра "Клубочек".

Ведущая запевает песню, обматывает большой палец правой руки. Затем передает клубок следующему. Следующий пропевает строчку другой песни, то, что приходит на ум и передает следующему. Когда участники заканчиваются - все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол.

Ведущий обращает внимание на то, что ниточка не порвалась и она надеется, что все всегда будут так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба - это тоже здоровье.

Подведение итогов Дня Здоровья, высказывания педагогов.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «День воды. Праздник Поливай»Сценарий досуга «День воды. Праздник Поливай» Цель: Организация увлекательного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать внимание,.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

Сценарий досуга: «День матери».Сценарий досуга: «День матери». Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы и ребята! Сегодня мы пригласили Вас в наш зал, для того чтобы поздравить с праздником «Днем матери»,.

Сценарий досуга «1 апреля-День смеха»Сценарий досуга «1 апреля-День смеха» Досуг "1 апреля-День смеха" в подготовительной группе "Пчёлка" Ведущая:Здравствуйте ребята! Вы знаете,какой праздник мы встречаем,1 апреля!Этот.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»). Ведущий: Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей старшей группыСценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» (детей старшей группы) Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем праздник здоровья, приглашаю.

Сценарий летнего досуга в ДОУ «День солнышка»Сценарий летнего досуга в ДОУ «День солнышка» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под веселую музыку на улице на верандах каждой группы детей встречает Солнышко. Солнышко. Здравствуйте, ребята! Наконец.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга "День Земли" для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга "День здоровья" средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 "Самоцветы".

Сценарий спортивного досуга в средней группе ко Дню ЗдоровьяСценарий спортивного досуга в средней группе ко Дню Здоровья Сценарий спортивного досуга в средней группе ко «Дню Здоровья» Цель: формирование знаний у детей о всемирном дне здоровья, привычки к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для педагогов ДОУ «День здоровья»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 08:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для педагогов ДОУ «День здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ НЕЧАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД