![]() | Светлана Краева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Цель: формирование грамматической системы языка. Задачи: формирование ГСР: сочетание существительных с числительными, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить называть первый звук в заданном слове. Интеграция: познавательное... |
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С». Оборудование: одежда для хозяйки ( взрослый, корзина с настоящими овощами ( картошка,... |
Занятие-закрепление по развитию речи в средней группе. Форма проведения игра «Поле Чудес». Тема «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение детей составлять описательные рассказы с помощью опорных схем. Задачи: - развивать связную речь, обогащать словарный запас... |
Овощи. Конспекты занятий
Программное содержание: • Обучающие задачи - различать и называть круг, квадрат и треугольник, показать независимость от цвета и размера; - закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короткий,... |
Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять, обобщать и систематизировать представления детей об овощах; - уточнять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Овощи»; - совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык образовывать... |
Программное содержание: • на основе игрового сюжета воспитывать у детей интерес к математике, формировать культуру поведения в общественных местах ( в гостях и в магазине) ; • развивать у детей зрительное внимание, умение соотнести форму реальных предметов с... |
Тема «Овощи» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: коррекционно – образовательные: расширение и активизация словаря по теме овощи. Коррекционно – развивающие: развивать связную речь. Коррекционно – воспитательные: воспитывать умение выслушивать сверстников,... |
![]() |
Задачи: 1. Продолжать учить узнавать и называть овощи муляжи и на картинках. 2. Формировать способности к обобщению: морковь, лук, капуста, помидоры, кукуруза, перец, репка - овощи. 3. Ввести активный словарь словосочетания: помидор красный, огурец зеленый,... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49