МААМ-картинки

Строительно-конструктивная игра «Домик для животных» в средней группе

Попова Ангелина
Строительно-конструктивная игра «Домик для животных» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять названия деталей строительного материала (кубик, кирпичик, призма, величину (большой, маленький). Продолжать формировать навыки конструирования. Учить пользоваться сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (для маленького животного нужен маленький домик).

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, диалогическую речь. Совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности.

Темочки:

Воспитательные задачи: Воспитывать желание самостоятельно конструировать. Воспитывать желание помочь животным. Воспитывать творческую инициативу.

Предварительная работа: Беседа на тему «Дома для животных»(зимующие звери, дикие животные, домашние животные, рассматривание иллюстраций по теме, Д/и «Собери картинку», чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Оборудование: конструктор деревянный на каждого ребенка, схемы построек, животные для обыгрывания построек.

Место проведения: групповая комната

Ход игры

Организационный момент:

- (Воспитатель)Ребята, садитесь полукругом!

Какое у нас сейчас время года?

-(Дети) Осень

-(Воспитатель) Верно! Вы заметили, что на улице уже начинает холодать?

-(Дети) Да!

Воспитатель достаёт маленькие игрушки в виде животных.

- Ребята, кто это?

-(Дети) Животные.

-Правильно! А нужны ли животным домики? Зачем?

-(Дети) Да, нужны. Чтобы не замёрзнуть!

- Верно, ребята! Тогда, я предлагаю вам побыть сегодня строителями и помочь животным обрести новые домики! Вы согласны?

-(Дети) Да!

- Давайте вспомним, как правильно работать с конструктором. Конструктор нельзя брать в рот; его нельзя бросать друг в друга; нельзя им баловаться! Кладём все детали по порядку! А также у меня есть образец домика, по нему мы и будем строить домики для животных!

Основная часть.

- Вы наблюдали когда-нибудь за работой строителей? Что они делают в самом начале?

-(Дети) Пол.

- Правильно! А после пола?

- (Дети)Стены!

- Верно, а в последнюю очередь будем делать?

-(Дети) Потолок и крышу.

-Правильно! И так, давайте посмотрим на образец и подумаем, какте элементы конструктора нам понадобятся?

Из какого элемента мы сделаем пол для домика?

-(Дети) Из кирпичика

-Верно! Сделаем пол из кирпичика.

А с помощью какого элемента мы сделаем стены?

-(Дети) С помощью кубиков

- Правильно, ребята!

С помощью каких элементов мы сделаем потолок и крышу?

-(Дети) С помощью кирпичика и треугольной призмы.

- Правильно!

- А теперь берем эти элементы и начинаем по порядку делать домики для животных. Но будьте внимательны, домик нудно строить так, чтобы туда влезло ваше животное!

Вы справились?

Огромные молодцы! А теперь покажите животным их новые домики! Животные очень рады, что им построили домики такие замечательные строители!

Заключительная часть.

-Ребята, кем мы с вами сегодня были?

-(Дети) Строителями!

-Верно! А кому мы сегодня помогал

-(Дети) Животным!

-Что мы для низ сделали?

-(Дети)Домики.

-Трудно было?

(Ответы детей)

-Вы молодцы, если кто-то хочет играть дальше – можете продолжать игру, а остальные помогают мне убирать детали от конструктора!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе»Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе» Вот корзина у меня В ней живут ваши друзья Очень они разные: Жёлтые и красные, Зелёные и синие. Вместе любят собираться И в постройки.

Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группыКонструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы Цель: формировать у детей навыки плоскостного конструирования из геометрических фигур. Задачи: - учить детей средней группы конструировать.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра «Домик для животных» в средней группе
Опубликовано: 19 октября 2024 в 19:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Строительно-конструктивная игра «Домик для животных» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Попова Ангелина (УИ 3166168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД