ирина польшина
Конспект занятия «Стройка и строительные профессии»
Тема: Стройка и строительные профессии.
Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях.
Ход занятия.
1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко».
2. Оргмомент (второе слово из пары слов) Кисть - краска топор - пила Доска - рубанок отвертка - шуруп Гвозди - молоток провод - электричество Дырка - дрель экскаватор - котлован Бревно - пила
3. Игра: «Кто что делает?»
Экскаваторщик - работает на экскаваторе и роет котлован бод будущее здание.
Публикация «Конспект занятия „Стройка и строительные профессии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Крановщик - работает на кране; поднимает и доставляет тяжелые части дома:
кирпичи, панели, рамы.
Каменщик - кладет стены здания.
Кровельщик - кроет крышу здания.
Электрик - прокладывает электрическую проводку по квартирам.
Стекольщик - вставляет стекла.
Штукатур - штукатурит стены.
Маляр - красит стены, рамы, потолки, пол, двери.
4. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы».
5. Обобщающая беседа - слова, которые мы с вами называли:
стекольщик, экскаваторщик, крановщик, каменщик, электрик - слова предметы, они
Тема: Стройка и строительные профессии.
Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях.
Ход занятия.
1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко».
2. Оргмомент (второе слово из пары слов) Кисть - краска топор - пила Доска - рубанок отвертка - шуруп Гвозди - молоток провод - электричество Дырка - дрель экскаватор - котлован Бревно - пила
3. Игра: «Кто что делает?»
Экскаваторщик - работает на экскаваторе и роет котлован бод будущее здание.
Крановщик - работает на кране; поднимает и доставляет тяжелые части дома:
кирпичи, панели, рамы.
Каменщик - кладет стены здания.
Кровельщик - кроет крышу здания.
Электрик - прокладывает электрическую проводку по квартирам.
Стекольщик - вставляет стекла.
Штукатур - штукатурит стены.
Маляр - красит стены, рамы, потолки, пол, двери.
4. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы».
5. Обобщающая беседа - слова, которые мы с вами называли:
стекольщик, экскаваторщик, крановщик, каменщик, электрик - слова предметы, они
обозначают профессии.
- Где работают люди этих профессий?. (на стройке)
- Значит какие эти профессии?. (Это строительные профессии)
ФИЗКУЛЬ ТМИНУТКА.
6. Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
7. Беседа по картинке: «Как стать строителем».
8. Итог.
9. Ритуал окончания занятия.
обозначают профессии.
- Где работают люди этих профессий?. (на стройке)
- Значит какие эти профессии?. (Это строительные профессии)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
6. Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
7. Беседа по картинке: «Как стать строителем».
8. Итог.
9. Ритуал окончания занятия.