Папки-передвижки

Конспект занятия «Стройка и строительные профессии»

ирина польшина
Конспект занятия «Стройка и строительные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Стройка и строительные профессии.

Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях.

Ход занятия.

1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко».

2. Оргмомент (второе слово из пары слов) Кисть - краска топор - пила Доска - рубанок отвертка - шуруп Гвозди - молоток провод - электричество Дырка - дрель экскаватор - котлован Бревно - пила

3. Игра: «Кто что делает?»

Экскаваторщик - работает на экскаваторе и роет котлован бод будущее здание.

Публикация «Конспект занятия „Стройка и строительные профессии“» размещена в разделах

Крановщик - работает на кране; поднимает и доставляет тяжелые части дома:

кирпичи, панели, рамы.

Каменщик - кладет стены здания.

Кровельщик - кроет крышу здания.

Электрик - прокладывает электрическую проводку по квартирам.

Стекольщик - вставляет стекла.

Штукатур - штукатурит стены.

Маляр - красит стены, рамы, потолки, пол, двери.

4. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы».

5. Обобщающая беседа - слова, которые мы с вами называли:

стекольщик, экскаваторщик, крановщик, каменщик, электрик - слова предметы, они

Тема: Стройка и строительные профессии.

Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях.

Ход занятия.

1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко».

2. Оргмомент (второе слово из пары слов) Кисть - краска топор - пила Доска - рубанок отвертка - шуруп Гвозди - молоток провод - электричество Дырка - дрель экскаватор - котлован Бревно - пила

3. Игра: «Кто что делает?»

Экскаваторщик - работает на экскаваторе и роет котлован бод будущее здание.

Крановщик - работает на кране; поднимает и доставляет тяжелые части дома:

кирпичи, панели, рамы.

Каменщик - кладет стены здания.

Кровельщик - кроет крышу здания.

Электрик - прокладывает электрическую проводку по квартирам.

Стекольщик - вставляет стекла.

Штукатур - штукатурит стены.

Маляр - красит стены, рамы, потолки, пол, двери.

4. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы».

5. Обобщающая беседа - слова, которые мы с вами называли:

стекольщик, экскаваторщик, крановщик, каменщик, электрик - слова предметы, они

обозначают профессии.

- Где работают люди этих профессий?. (на стройке)

- Значит какие эти профессии?. (Это строительные профессии)

ФИЗКУЛЬ ТМИНУТКА.

6. Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

7. Беседа по картинке: «Как стать строителем».

8. Итог.

9. Ритуал окончания занятия.

обозначают профессии.

- Где работают люди этих профессий?. (на стройке)

- Значит какие эти профессии?. (Это строительные профессии)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

6. Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

7. Беседа по картинке: «Как стать строителем».

8. Итог.

9. Ритуал окончания занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Инструменты» Цель занятия: расширить представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий. Учить детей отгадывать.

Звуки [с], [з]. Инструменты (разные профессии) Цели: научить дифференцировать звуки [с], [з]; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Стройка и строительные профессии»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 00:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Стройка и строительные профессии»» (включая файлы) размещена пользователем ирина польшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД