Людмила Будько
Стихотворение о проблемах сада
▼ Скачать + Заказать документы
Окончив давно школу, пришла я в детский сад
Работала я няней в младшей группе для ребят.
Педучилище окончив,воспитателем была,
Институт окончив,по призванию пошла.
Всегда в работу я внедряла принцип инновационных форм,
Управленцем когда стала- деятельностный подход во всем!
Стратегическим считаю -сознанье перспектив,
Выбор навыков, ресурсов и,онечно, прогматизм.
Цель моя-прогноз, анализ
И хороший результат.
Качество образованья-
Доступность его для ребят.
Анализ и оценка,
Контроль, как постулат.
Актуальность, современность
И на будущее взгляд.
Соответствие запросам,
Публикация «Стихотворение о проблемах сада» размещена в разделах
Популярность всех услуг,
Чтоб, когда итог подводим,
Виден выбранный маршрут.
Мониторинг промежутков,
Выполнение ОП.
Управленческая мудрость,
Ценностный подход везде!
Правильность позиции
Важно изложить,
Чтоб качества образования высокого достичь.
Здоровьесбережение, инклюзивное внедрение.
Обеспечили доступность, в группе с ОВЗ детей,
Актуальные услуги управленческих идей.
Заслугой я большой считаю
Губернаторский наш Гранд,
И не раз мы получали
Диплом,как лучший детский сад.
Нужно встретить ветеранов,
Провести анализ планов, акт локальный разработать,
По доступности среды,
Инклюзивное включенье
В педпроцесс нужно внести.
Формы новой педсовет-
Обсуждаем нацпроект,
И ещё в повестке дня
Итоги акции «Семья».
На родительском совете
Утверждаем документ.
С результатом приоритета
Ознакомился Совет.
Каждый знает в коллективе,
Что такое «НАЦПРОЕКТ»,
Мы конечно обсудили
Указ, что издал Президент.
С коллективом мы совместно
Инновации ввели:
Приносили чтоб доходы-
Услуги платные ввели.
Проблемы в учреждении присутствуют всегда:
Ресурсы по финансам,
План ремонта и вода.
Уровень заболеваний,
Исполненье предписаний,
Учет работы без проблем
Живём мы в мире перемен.
Качество образованья-
Это главный наш запрос.
В социуме призванье,
И достижений сада спрос.
Главный принцип управленья,
Очень значимый для нас,
Согласованность решений,
Образовательных задач.
А ещё - результативность,
Инклюзив, вариативность.
Личностный подход к проблеме –
Толерантность непременно!
Здесь проблем всегда хватает,
Порой финансов не хватает.
Комнату сенсорную хотелось бы открыть,
Стену для моторики тоже обновить.
Диапазон расширить исследовательских зон,
В каждой группе детской
Чтобы был тренажер.
И конечно, штаты,
Нам бы обновить:
Психолог, дефектолог,
В штате сада должны быть!
Как мониторинг показал,
Физинструктор нам бы не помешал!
Но это все в прогнозах
«Наш будущий детсад!»
И мы фундамент строим,
Ни шагу чтоб назад.
Фундамент нужно заложить
ФГОС в него вложить.
Чтоб на каждом этаже,
Словно бы на вираже,
Траекторию пролета
Нужно верно рассчитать.
Чтобы были результаты
Обязательно на «5»!
Внутри среду и внешнюю,
Такую создаем,
Развития концепцию,
Внедряем с каждым днем.
Три кита, на чём стоим
Найдём, изучим и внедрим!