Получи документы

Статья о Центре игровой поддержки ребёнка (1 фото)

екатерина спиридонова
Статья о Центре игровой поддержки ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Центр Игровой Поддержки Ребёнка – дружная семья мамочек, заботящихся о полноценном развитии своих малышей!

Статья о Центре игровой поддержки ребёнка

На различных сайтах создано очень много тем и постов, где молодые родители пытаются разобраться, что ж этот ЦИПР из себя представляет. И, как это обычно бывает, мнения расходятся на совершенно полярные.

В нашем городе на базе МБДОУ №14 «Красная шапочка» вот уже шесть лет, как действует ЦИПР. Центр Игровой Поддержки Ребенка – уникальная новая вариативная форма организации дошкольного образования для современных родителей, радеющих о своих детях.

Публикация «Статья о Центре игровой поддержки ребёнка» размещена в разделах

Цель ЦИПРа: организация психолого-педагогического сопровождения процесса развития детей раннего возраста в рамках семьи и дошкольного образовательного учреждения; подготовка ребенка к последующему поступлению в дошкольное образовательное учреждение.

Весь смысл ЦИПР – работа специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед, руководитель по физической культуры и музыкальный руководитель) с диадой «Мать и дитя». Не получится просто сидеть на попе и смотреть, как играют с вашим ребенком и если расчет именно таков, то в ЦИПР лучше не ходить – и сами не разочаруетесь, что эффекта нет и специалистам проблем меньше. Весь смысл в том, что ребенок всему обучается по подражанию. Подражанию самому близкому и эмоционально значимому человеку – маме. Малыш видит, как вы рисуете-поете-танцуете-разговариваете с другими мамами и детьми и обучается-научается.

Многие мамочки думают, что после ЦИПР ребенок будет плохо ходить в садик и/или ЦИПР обязан подготовить ребенка к детскому саду.

ЦИПР может лишь отчасти подготовить малыша к садику, т. е. предоставить условия для адаптации и социализации. В большей степени то, как пойдет ребенок в сад зависит от родителей. Если родитель заранее уверен, что у малыша будут проблемы с привыканием – они будут. И дело тут не в ЦИПР, яслях и садиках. Настрой родителей определяет настрой ребенка.

Иногда родители думают: зачем тогда ЦИПР, если можно заниматься дома?

Можно. Только мало, кто это делает. А потом в дошкольное учреждение приходят 3-4-летние дети, которые никогда не пробовали рисовать и лепить и никогда не собирали пирамидку. И эта реальность не такая уж и редкая, правда. И еще важно понять, что никакая площадка с песочницей или гости не заменят полноценный детский коллектив.

А теперь о том, как это работает. ЦИПР малыши посещают вместе с мамой или папой (законным представителем, а так же с бабушкой. Игровые сеансы (они же занятия) проходят по подгруппам 2 раза в неделю. На группах малыши танцуют, поют, учатся играть на простых инструментах (погремушки, колокольчики, палочки, бубны и проч., рисуют, лепят, клеят. Играют в подвижные игры и в дидактические со спец. развивающими пособиями. Родители активно участвуют во всем этом имеют возможность бесплатно проконсультироваться у психолога, преподавателя музыки, физической культуры. Для малышей организовывают праздники (Новый год, 8 марта, выпускной, дни рождения). И от активности родителей зависит очень многое, например, будет ли весело и интересно вашему малышу. Ведь никто не мешает, например, договориться с коллективом ЦИПР и показать малышам сказку…

Впрочем от вас, дорогие мамочки, зависит очень многое и важно уже сейчас задуматься о развитии вашего малыша. Мы приглашаем всех деток в возрасте от одного до трёх лет в наш родной ЦИПР. Будем рады поделиться своим педагогическим опытом на благо будущего нового поколения!

Воспитатель Центра Игровой Поддержки Ребёнка

МБДОУ детский сад №14 «Красная шапочка»

Спиридонова Екатерина Викторовна.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в мини-центре «Театрализованная деятельность в мини-центре» Кукольный театр – это увлекательная, интересная жизнь для формирования развития ребенка. Дети.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Индивидуально дифференцированный подход к ребенку в центре музыкального развитияИндивидуально дифференцированный подход к ребенку в центре музыкального развития Дорогие коллеги сейчас у всех на слуху индивидуализация –Индивидуально дифференцированный подход к ребенку. Хочу поделить опытом как в нашей.

Использование технологии арт терапии в социально реабилитационном центре В нашем социально реабилитационном центре мы активно используем технологии арт – терапии, такие как драматерапия, сказкотерапия, изотерапия,.

Макеты в экологическом центреМакеты в экологическом центре макеты в экологическом центре! Авторы: дети группы "Светлячки" и воспитатели Гукк Татьяна Витальевна и Липунова Надежда Валентиновна. Мы.

Открытие малых олимпийских игр в Эколого-биологическом центреОткрытие малых олимпийских игр в Эколого-биологическом центре Начало учебного года в Эколого-биологическом центре Астраханской области ознаменовались открытием малых олимпийских игр. Интересные спортивные.

Сценарий праздника Наурыз в мини-центре Праздник «Встречаем Наурыз в ауле Айсулу» Мунтинова Б. Д. Воспитатель мини – центра «Балдурен» при КГУ «Приишимская СШ района.

Статья на тему «Роль сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности ребёнка» старший дошкольный возраст Играет огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятия об окружающем мире.

Раннее развитие детей в центре игровой поддержки ребенка. Все для маленьких ребят В семье родился ребенок. Все родители хотят видеть его здоровым, умным и физически развитым. Об этом нужно заботиться с самого раннего возраста.

Тренинг психологической поддержки педагогического персонала в условиях введения ФГОС Данный тренинг первый, вводный в серии встреч по психологической поддержке педагогического персонала в условиях введения ФГОС. В нашем учреждении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Статья о Центре игровой поддержки ребёнка
Опубликовано: 17 октября 2016 в 19:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Статья о Центре игровой поддержки ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем екатерина спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД