Татьяна Яркина
Методические рекомендации по созданию памятки «Моё здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226» высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В.
Сохранить здоровье человек может только при здоровом образе жизни. Для того, чтобы прожить долгую, полноценную жизнь, недостаточно родиться здоровым. Здоровье создаётся и поддерживается человеком на протяжении всей жизни. Для нормального развития организма, поддержания здоровья необходимо постоянно заниматься закаливанием, физическим трудом физкультурой и спортом и соблюдением гигиенических правил.
Публикация «Методические рекомендации по созданию памятки „Моё здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Цель; Формировать положительное и осознанное отношение к здоровому образу жизни. Познакомить детей с элементарными способами охраны и укрепления здоровья детей. Формировать представления и знания детей о пользе прогулок физических упражнений и спорта. Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для организма. Дать представление о том, какие продукты вредны для здоровья, а какие полезны. Упражнять детей в определении своего самочувствия и своевременном обращении к взрослым при малейшем недомогании и дискомфорте. Развивать символическую функцию мышления в процессе создания систем знаков и их применение.
1. Педагог знакомит детей с рациональностью выполнения режима дня.
2. Педагог формирует у детей устойчивое желание самостоятельно и осознанно выполнять гигиенические и закаливающие водные процедуры ; правильно и своевременно мыть руки, принимать душ, умываться, чистить зубы утром и вечером полоскать рот после приёма пищи и для профилактики заболеваний носоглотки ежедневное полоскание горла солёной водой, хождение босиком по ткани смоченной солёной водой,причёсываться следить за внешним видом. Быть опрятным и аккуратным.
3. Педагог знакомит детей с основными природными факторами закаливания (солнце воздух и вода).
4. Педагог рассказывает детям о пользе прогулок физических упражнений и спорта.
5. Педагог знакомит детей с понятием «витамины» и их значением для организма, а также с продуктами вредными для здоровья и полезными.
6. Педагог способствует формированию у ребёнка способности отличать здоровое бодрое самочувствие от недомогания и своевременное обращение к взрослым при малейшем недомогании и дискомфорте.
7. Педагог предлагает оформить в виде схем «Моё здоровье».
Соблюдение режима дня (дневной и ночной сон, гигиенические процедуры, игры закаливающие процедуры).
Активная двигательная деятельность (спорт, физ. упражнения).
Рациональное питание.
Прогулки.
Внешний вид