надежда шмегельская
Статья для воспитателей «Использования игрового пособия «Кольца Луллия»
▼ Скачать + Заказать документы
Статья для воспитателей «Использования игрового пособия «Кольца Луллия»
На формировании личности ребенка в дошкольном учреждении немаловажную роль оказывают многофункциональные дидактические игры, которые способны сделать развитие детей более успешным. Вопрос очень актуален, и размышлять на эту тему можно до бесконечности. В детском саду самое главное – развитие разносторонней личности. Я решила создать такие условия, в которых ребенок будет эмоционально и психологически чувствовать себя положительно. Этому должна способствовать в первую очередь развивающая среда.
Публикация «Статья для воспитателей „Использования игрового пособия „Кольца Луллия“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Дошкольный возраст – уникальный и решающий период развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатывается воля и произвольное поведение, активно развиваются воображение, творчество, общая инициативность, и все эти важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре. Одним из современных и интереснейших методов обучения является древнейшая логическая машина, которая называется «Кольца Луллия». Этот труд – луллизма, заинтересовал и меня: «Что же это за игра?». Эта теория решения изобретательных задач заинтересовал и меня. Сделав данное пособие, интегративно решила использовать и адаптировать его к образовательной деятельности. Интеграция гармонично объединяет образовательные области в единый образовательный процесс.
Данная методика реализуется с помощью пособия «Кольца – Луллия». Сделав такое пособие, применила на практике, стала использовать в любой организованной совместной деятельности, интегрируя с другими областями. У детей поддерживается интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в такие игры разного содержания. У них появляется настойчивость, целеустремленность. Интеграция на уровне целевого компонента «Кольца – Луллия» предусматривает формирование у дошкольников целостной картины мира в его естественном взаимодействиях и взаимозависимостях, а также интегральных качеств личности ребенка. Интегрция на уровне содержания дошкольного образования обеспечивает взаимосвязь разных предметных областей. При этом целостность интегрированного одержания определяется не столько объединением разных образовательных областей, сколько проникновением
Предлагаю игру №1 "Узнай кто это"
Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, умение узнавать их на картинках. развивать фантазию
Содержание: реальное задание: найди маме детеныша. ребенок называет одно из животных, изображенное на первом круге, затем отыскивает на втором круге изображение детеныша.
Фантастическое задание - подумать и сказать, каким образом мама - собака будет ухаживать за поросенком.
Игра №2 "Из какой сказки"
Игра №3 "Овощи"
Игра №4 "Что кому нужно" (закрепление профессий)
Игра №5 Новая сказка
и т. д.