Получи документы

Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС

Лариса Горохова
Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

Непрерывно возрастающий поток информации, а также взгляд на образование как на средство расширения возможностей развития личности, определили в России новое направление политики общественного дошкольного образования. Воспитательные учреждения ориентируются на поисково-деятельную модель, при которой создаются условия для познания детьми картины мира посредством творческой деятельности.

Публикация «Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС» размещена в разделах

Сначала ребёнок познаёт то,что окружает его дома, в детском саду. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Это порождает у ребёнка множество вопросов. Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у ребёнка, желание узнать больше.

Учитывая ведущей деятельностью в дошкольном детстве игра, становится особенно важным обогащение содержания картины мира у дошкольников, организованная в процессе подготовке и проведения игры. Благодаря игре дети усваивают культурные нормы, способы индивидуального и группового поведения.

У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений: способность принимать собственное решение на основе имеющихся знаний, умений и навыков.

У старшего дошкольника оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве, (считалки, дразнилки, стихи, в создании рисунков, лепке и т. д. Им свойственно постепенное разрешение противоречие между эгоцентризом и коллективистской направленностью личности в пользу децентрации. В процессе нравственных форм, и правил формируется активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.

Публикации по теме:

Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека.

Доклад «Нравственное воспитание дошкольников в условиях введения и реализации ФГОС ДО» с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Так в Общих положениях.

Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО (из опыта работы) Состояние здоровья детей является одной из важных проблем нашего общества, а также дошкольных образовательных организаций. По статистике,.

Инновационная форма взаимодействия с семьёй в условиях введения ФГОС. Родительские собрания в ДОУ "Мягкие родительские встречи" Сумасшедший ритм жизни каждого родителя, проблемы на работе, в личной жизни или же просто не вовремя разрядился.

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до (презентация) В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и.

Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС  Автор: А. Г. Эйкинен (методист) Примерная форма протокола родительского собрания. Протокол родительского собрания ___группы компенсирующей.

Организация деятельности по музыкальному развитию в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Отчет о работе городского методического объединения.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения в ФГОС до» 1. Информационная часть. В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования, педагоги прекрасно понимают, что в их руках находится самое.

Социализация дошкольников в условиях введения ФГОС до «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Нравственные ориентиры и развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС Выступление – консультация на педагогическом совете по теме: «Нравственные ориентиры и развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 23:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мышления дошкольников в условиях введения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Горохова (УИ 1408495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД