МААМ-картинки

Консультация по дошкольному воспитанию детей

Анастасия Овчаренко
Консультация по дошкольному воспитанию детей
▼ Скачать + Заказать документы

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду (Е. В. Арсланова) Журнал «Дошкольная педагогика»

Статья, где описывают новую технологию для использования в работе с детьми с ОВЗ. Песочная терапия — одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность

их реализации. Одним из методов песочной терапии является использование в коррекционно развивающей работе кинетического песка.

Публикация «Консультация по дошкольному воспитанию детей» размещена в разделах

Кинетический песок прекрасно держит форму, при этом легко распадается, а сама структура песка одновременно прочная и пористая. С этим песком можно работать НА любой поверхности

Таким образом данная технология хорошо развивает познавательно-речевую

активность ; корректирует поведение ребенка ; расширение знания и представления об окружающем мире; улучшает внимание и память ребенка и развивает коммуникативные способности.

Песочное рисование в ДОУ (Лепехова Наталья Ивановна) Журнал «Обруч»

Я прочитала статью в которой говорится о занятиях с песком. Они расслабляют и снимают нервное напряжение. Это отличный способ успокоить расшумевшихся детей, занять ребенка чем-то увлекательным в плохую погоду.

обучение проходила поэтапно :

- Рисование указательным пальцем по тонкому слою песка.

- Доработка образов в фигурах, полученных трафаретами.

- Расчистка слоя песка при помощи различных предметов, таких как: ребристый мячик, деревянные фигурные рейки.

- Рисование указательным пальцем по тонкому слою песка.

- Расчистка слоя песка при помощи различных предметов, таких как: ребристый мячик, деревянные фигурные рейки.

- Рисовать можно двумя руками симметрично, что способствует центрированию

Я считаю эту статья интересной так как использование новых технологий помогает

развивать творческую фантазию и воображение.

Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательное умение (А. Щербак) Журнал «Дошкольное воспитание»

Прочитанная мною статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных умений. Описываются этапы обучения двигательному умению: начального и углубленного обучения, закрепления и дальнейшего совершенствования. Указаны причины двигательных ошибок и способы их исправления.

Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (И. Мурашова, Ю. Менькова) Журнал «Воспитатель»

В статье представлены сравнительные результаты исследования сюжетно-ролевой игры и социализации детей шестого года жизни с тяжелыми нарушениями речи и с нормальным речевым развитием. Установлено, что нарушения речи отрицательно влияют на развитие игры: у детей шестого года жизни с речевым недоразвитием недостаточное состояние игровых навыков, требующих активного использования речи. Показано, что сформированность игровых навыков дошкольников с нарушенным и нормальным речевым развитием сочетается с показателями их социального развития. Полученные данные следует учитывать в коррекционно-развивающей работе.

Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДОО (Собакинских) «Логопед»

Представлен анализ типичных затруднений педагогов ДОО в принятии и реализации планирования работы с воспитанниками на основе принципов системно-деятельностного подхода. Ориентация на эти принципы предполагает осознанное применение умений обосновывать проекты, программы и сценарии занятий для определенного временного фрагмента (неделя, месяц, квартал). Выявлены и проанализированы установки воспитателей, мешающие им в работе, представлены средства, позволяющие осознать недостатки и освоить новые принципы планирования деятельности.

Художественное развитие малышей: проектируем образовательную программу (И. Лыкова) «Обруч»

Показано значение художественной деятельности для развития детей раннего возраста. Обоснован взгляд на детское искусство как особую форму познания, осмысления и творческого освоения окружающего мира. Сделан обзор отечественных и зарубежных исследований. Представлен авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группах раннего возраста. Приведены примеры интегрированных занятий художественной направленности для детей третьего года жизни.

Публикации по теме:

Консультация для родителей по экологическому воспитанию «Учите детей любить природу» Консультация для родителей по экологическому воспитанию. Воспитатель:Пухаева Индиана Асановна «Учите детей любить природу». Цель: привлечение.

Консультация «Как подготовить ребенка к детскому саду. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: учимся на ошибках» СЛАЙД 1Как подготовить ребенка к детскому саду Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: учимся на ошибках СЛАЙД 2 Часто родители, отдавая.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению» Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим.

Консультация для родителей «Советы из прошлого по воспитанию детей» Советы из прошлого О воспитании детей. «Тот, кто, обращается к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем» (Конфуций) Как.

Консультация для родителей по сенсорному воспитанию детей раннего возраста Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.

Консультация для родителей по вопросам адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению Общие положения Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям. Это сложный и постепенный.

Организация адаптационного периода к дошкольному учреждению у детей раннего возраста Игнатенко Светлана Александровна воспитатель младшей группы МДОУ «Детский сад №1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области».

Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение.

Проект по адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению «Идем в детский сад» Описание проблемы, на решение которой направлен проект Проект направлен на решение проблемы: как облегчить адаптацию детей I младшей группы.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению» Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению. Вопрос о помещении ребенка в ясли, как правило, встаёт перед родителями в связи с окончанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация по дошкольному воспитанию детей
Опубликовано: 30 октября 2019 в 17:47
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация по дошкольному воспитанию детей» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Овчаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД