Елена Приходько
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий.
«На лесной поляне»
Задачи: 1. Укреплять голосовой аппарат, развивать навык управления артикуляционным аппаратом, формировать правильное дыхание.
Публикация «Старшая группа, музыкальное занятие „На лесной поляне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
2. Формировать правильную осанку, укреплять своды стопы, используя оздоровительно-развивающие музыкальные игры.
Ход музыкальной деятельности.
Педагог предлагает детям отправиться на лесную поляну. Дети под «Звуки природы», «Пение птиц» проходят в зал и оказываются на «лесной поляне».
Педагог: Ребята, вы чувствуйте, какой здесь свежий воздух! Как здесь красиво! Полюбуемся природой и вдохнем чистый воздух леса.
Педагог проводит дыхательную гимнастику «Цветок»
Педагог: Слышите, как чудесно поют птицы! (дети слушают «пение птиц»)
Хотите здесь попеть песни? Прежде чем начать исполнение песен надо разогреть свои голоса.
Проводятся упражнения: 1. Голосовые сигналы - Н-А-а; Н-А-а, «Скрип».
2. Артикуляционная гим-ка «Язычок», «Лошадка».
3. Фонопедические упражнения «А-О-У».
Педагог: Ребята, назовите, каких птиц вы знаете? (дети называют)
Послушайте, я для вас спою мелодию песни, узнайте птицу? (педагог исполняет попевку «Кукушка» Е. Тиличеевой)
Дети исполняют попевку «Кукушка».
Педагог: Что-то на полянке солнышко стало жарче припекать, нужно надеть шляпки, чтобы голову не напекло.
Педагог раздает разноцветные платочки, дети покрывают ими головы.
Исполняют попевку «Шляпы» Т. Тютюнниковой. Дети стараются двигаться, держа спинку прямо.
Педагог: Солнышко пригрело, на поляне появились первые цветы и проснулись бабочки, закружились, затанцевали красивый вальс.
Дети берут газовые шарфики, под звуки «Вальса» И. Штрауса импровизируют танец бабочек, с окончанием музыки находят себе «цветок»-обруч, босыми ножками передвигаются по обручу. Игра повторяется.
Педагог благодарит детей за прекрасный танец и предлагает детям спеть песенку «Гномики и белочки» Л. Коробейникова. Дети становятся парами.
Педагог: Хорошо на лесной полянке, но нам, ребята, надо возвращаться обратно в группу.
Дети возвращаются под «Звуки природы» в группу.