Папки-передвижки

План на неделю по теме «Зима» (средняя группа)

Елена Андреева
План на неделю по теме «Зима» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Зима».

Понедельник.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

-Беседа на тему: «Наступила зима – веселится детвора.Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь.

Публикация «План на неделю по теме „Зима“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Инд. работа по художественно-эстетическому развитию «Цветные варежки» с Лерой К. ,Кириллом С., Артемом, Ваней. Продолжать учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

- Трудовая деятельность детей : предложить Кириллу К. Арине Г., Саше Ш., Льву помочь накрыть стол

(разложить ложки к завтраку).Развивать внимательность, ответственность к порученному делу.

- Повторение слов песни «Дед Мороз».Развивать память, умение четко проговаривать слова.

-Работа по тетради логопеда.

-Для игр предложить детям настольную игру «Подбери узор». Развивать зрительное внимание.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Сюжетные картинки о зиме.

НОД 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим

Тема «»

Задачи :

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Материалы и оборудование :

9.30- 9.50 Двигательная деятельность группе)

Прогулка 1 Карточка №20

Вечер -Гимнастика после сна.

-Чтение сказки «Рукавичка».

Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.

-С/ р игра: «В магазин за подарками».

Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр

-Пальчиковая гимнастика «Дружные наши пальчики»

Развивать мелкую моторику рук, речь.

Разрезные картинки «Сложи сказку»

«Геометрическая мозаика»,

«Сортеры»

Прогулка 2 Карточка №20

Вторник.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро

-Утренняя гимнастика.

- Беседа по картине: «Хорошо зимой».

Вызвать желание детей рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам)

-Индивидуальная работа: Д/и «Собери елочку»

Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания)

-Игровая ситуация «Покажем Зайке, как пользоваться столовыми приборами», Продолжать воспитывать к/г навыки

-Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег».

Развивать желание слушать стихотворение о зиме; учить понимать смысл стихотворения.

- Для игр предложить детям настольно – печатные игры: «Лото», «Парочки»(времена года).Развивать усидчивость, внимание.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Иллюстрации по теме «Зимние забавы».

Раскраски «Зимние забавы»

цветные карандаши,

Атрибуты к с/р игре «Больница»

НОД

Прогулка 1 Карточка №1

Вечер -Гимнастика после сна.

-Беседа «Что нам нравится зима.

Развивать умение называть зимние забавы и развлечения;

-Музыкальная игра «Угадай на чем играю?» Развивать музыкальный слух, умение правильно называть музыкальные инструменты.

- Инд. работа по физическому развитию с Ильей, Лерой Д., Вероникой, Динарой, Димой : игровое упражнение «Подбрось-поймай»

Спортивный инвентарь : кегли, мячи, кольцеброс, «классы»

Прогулка 2 Карточка №1

Среда.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

- Беседа по ОБЖ на тему «гололед». Чтение стихотворения «Гололед».Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время (в гололед)

-Индивидуальная работа по речевому развиию с Ариной Г., ЛеройИ. ,Вероникой-игровое упражнение «Подбери картинку»(предложить найти картинки, названия которых начинаются со звуков А,У). Развивать зрительное внимание, фонематическое восприятие.

-Трудовая деятельность детей –продолжать учить дежурных по столовой правильно сервировать стол. Воспитывать старательность, самостоятельность.

-Работа по тетради логопеда.

-Повторение новогоднего хоровода «Шел веселый Дед Мороз». Закрепить слова и движения хоровода.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

блоки Дьенеша,

карточки-схемы

камешки Марблс, карточки

НОД

Прогулка 1 Карточка №2

Вечер -Гимнастика после сна.

-Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» ,предложить детям рассказать, во что можно играть зимой и на чем кататься. Развивать умение высказывать свои мысли.

-Упражнение «Что изменилось?» с Ильей, Платоном, Ромой,Динарой. Развивать зрительное внимание, диалогическую речь.

-С/р игра «Салон красоты».Формировать умение играть по собственному замыслу, развивать ролевой диалог. Воспитывать дружеские взаимоотношения Атрибуты к с/р игре «Парикмахерская»

Разрезные картинки по теме «зима»

Прогулка 2 Карточка №2

Четверг.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

-Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений, лука. Наблюдение за ростом лука. Формировать представление об уходе за растениями. Воспитывать любовь к природе.

- Дидактическая игра: «Времена года». Закрепить последовательность времён года и их признаки. Заучить поговорку «Весна и осень, на дню погод восемь».

- Индивидуальная работа по познавательному развитию, игра «Сложи правильно». Учить складывать картинку в целое. Развивать зрительную память и мышление. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Лук, ком. растения, лейка, разрезные картинки на зимнюю тему.

НОД 9.00- 9.20 Музыкальная деятельность группе)

9.30- 9.50 РЭМП (В/Д)

16.00- 16.20 Восприятие художественной литературы и фольклора.

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Девочка-ревушка». Развивать память. Учить читать стихи с выражением.

Прогулка 1 Карточка №3

Вечер Гимнастика после сна.

- Д/ и: «Так бывает или нет?». Развивать логическое мышление.

- Русская народная игра «Картошка». Познакомить детей с игрой, учить перебрасывать мяч.

- Малоподвижная игра «Где спрятано?» Развивать зрительное восприятие, быстроту реакции, речь.

Мяч, игрушки для прятанья.

Прогулка 2 Карточка №3

Пятница.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Зима в лесу». Развивать внимание, речь.

- Дидактическая игра: «Посчитай и назови». Развивать математические представления, закрепить счет до 5.

- Игра – задание: «Расскажи, как нужно вести себя за столом?». Воспитывать правила этикета и поведения за столом.

- Индивидуальная работа по физическому развитию. Прыжки через мячи. Развивать равновесие и координацию.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

НОД 9.00-9. 20 Рисование: «Зима».

Цель: Учить рисовать белой гуашью, используя разные приёмы рисования. (линия, тычок)

Двигательная деятельность.

(по плану инструктора по физ. культуре)

Прогулка 1 Карточка №4

Вечер Гимнастика после сна.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Учить детей играть дружно, распределять роли по обоюдному согласию.

- Беседа: «Что мы знаем о зиме?» Закрепить признаки зимы. Развивать речь, наблюдательность.

- Свободная игровая деятельность детей. Развивать внимательность, моторику рук, мышление. Закрепить сенсорные эталоны. Атрибуты для игры, настольные игры.

Прогулка 2 Карточка №4

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группаНОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Проект «Зима» (средняя группа) Актуальность: Общение с природой, познание ее тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаем природу своей.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю по теме «Зима» (средняя группа)
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 09:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю по теме «Зима» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД