Юлия Снедкова
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе «Бабочки» за 2019 – 2020 г
Дата проведения: сентябрь 2019 г, декабрь 2019, май 2020 г.
Цель: определить степень освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей.
Публикация «Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Темочки
В 2019 – 2020 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен три раза.
Состав группы 27 детей : (15 мальчиков и 12 девочек).
Воспитателями группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Результаты мониторинга
2019 -2020г
Месяц Высокий уровень Среднийуровень Низкий уровень
сентябрь 7 детей 20 детей 0 детей
декабрь 12 детей 15 детей 0 детей
май 4 детей 13 детей 0 детей
По результатам мониторинга на начало учебного года не было выявлено детей с низким уровнем развития. Детей с высоким уровнем развития на начало учебного года было всего семь детей, а детей среднего уровня развития 20. Но к середине учебного года показатели изменились в лучшую сторону. Высокий уровень развития прибавился на 5 детей, тем самым детей со средним уровнем развития столо 15. К концу года уровень развития детей стал более высоким. Как мы видим, на диаграмме детей с высоким уровнем развития стало 14, а среднего уровня стало 13 детей.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.