Получи документы

Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г

Юлия Снедкова
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г

Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе «Бабочки» за 2019 – 2020 г

Дата проведения: сентябрь 2019 г, декабрь 2019, май 2020 г.

Цель: определить степень освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей.

Публикация «Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г» размещена в разделах

В 2019 – 2020 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен три раза.

Состав группы 27 детей : (15 мальчиков и 12 девочек).

Воспитателями группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Результаты мониторинга

2019 -2020г

Месяц Высокий уровень Среднийуровень Низкий уровень

сентябрь 7 детей 20 детей 0 детей

декабрь 12 детей 15 детей 0 детей

май 4 детей 13 детей 0 детей

По результатам мониторинга на начало учебного года не было выявлено детей с низким уровнем развития. Детей с высоким уровнем развития на начало учебного года было всего семь детей, а детей среднего уровня развития 20. Но к середине учебного года показатели изменились в лучшую сторону. Высокий уровень развития прибавился на 5 детей, тем самым детей со средним уровнем развития столо 15. К концу года уровень развития детей стал более высоким. Как мы видим, на диаграмме детей с высоким уровнем развития стало 14, а среднего уровня стало 13 детей.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт. Экскурсия в музей городского быта «Симбирск конца XIX — начала XX века»Фотоотчёт. Экскурсия в музей городского быта «Симбирск конца XIX — начала XX века» Сегодня мы со своими детьми, воспитанниками средней группы, посетили музей городского быта. Встретила нас очень доброжелательный экскурсовод.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Работа с родителями на 2018–2019 учебный год в подготовительной к школе группе Работа с родителями на 2018 - 2019 учебный год. Подготовительная к школе группа №3 «Светлячки» Сентябрь 1 неделя Совместный проект.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнительный анализ начала и конца учебного года в подготовительной к школе группе за 2019–2020 г
Опубликовано: 16 мая 2020 в 12:16
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД