Юлия Юркив
Справка по итогам взаимопроверки по физическому развитию с использованием народных игр, считалочек
Справка по итогам взаимопроверки по физическому развитию с использованием народных игр, считалочек
Мною, Юркив Ю. Р., воспитателем второй младшей группы, была проведена взаимопроверка в подготовительной группе «Радуга» по проведению физического развития с использованием народных игр, считалочек.
Воспитатель: Елена Викторовна Мосиенко
Дата проведения: 15 октября 2019 года.
Цель: изучение приемов и подходов в проведении физического развития с использованием народных игр, считалочек.
Публикация «Справка по итогам взаимопроверки по физическому развитию с использованием народных игр, считалочек» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Народная культура, фольклор
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Считалки, считалочки
- Темочки
Организация: Елена Викторовна предложила детям построиться по росту, обратила внимание на их внешний вид, спортивную форму.
Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствует возрастным нормам.
Соблюдение гигиенических требований:
Температурные показатели (22 градусов по С)
Удобство одежды и обуви детей и взрослых (дети все в спортивной форме – белые футболки и черные шорты, чешки)
Длительность проведения (10.20-10.50) 35 минут, согласно режиму дня.
Занятие по физическому развитию состояло из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.
1) Вводная часть:
В вводной части воспитатель провела 3 вида ходьбы (обычная, с высоким подниманием колена, на носках, затем бег. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Построение в шеренги.
2) Основная часть проводится с использованием народной игры «Капуста».
Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.
Описание игры:
Рисуется круг – «огород». На середину круга складываются платки. Это «капуста». Все участники игры стоят за кругом, а один из них выбирается хозяином. (помощью считалочки). Он садится рядом с «капустой». Хозяин изображает движения (о чем поет).
Я на камушке сижу,
Мелки колышки тешу.
Мелки колышки тешу,
Огород свой горожу,
Чтоб капусту не украли,
В огород не прибежали
Волк и лисица, бобер и куница.
Заяц усатый, медведь косолапый.
Играющие стараются быстро забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает, тот выбывает из игры. Участник, который больше всех унесет капусты, объявляется победителем.
Правила игры: бежать можно только после слов «медведь косолапый».
3) Заключительная часть:
Окончание игры, подведение итогов.
После завершения игры воспитатель спокойным голосом объявляет окончание игры. Воспитатель отмечает, как положительные, так и отрицательные стороны игрового развития содержания игры, выделяет наиболее удачно отличившихся детей в действиях.
- восстановление дыхания
Воспитатель следила за дыханием. Елена Викторовна напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.
- заключительная ходьба
Вывод: занятие проходит по плану, включает в себя проведение народных игр, считалочек, время проведения соответственно возрасту. Педагог во время проведения занятия по физическому развитию обращала внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдала правильный порядок выполнения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом занятие по физическому развитию проведено грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.
Рекомендации: Использовать разные формы проведения занятий по физическому развитию.
Справку составил Ю. Р. Юркив
Со справкой ознакомлен Е. В. Мосиенко