Ларина Берчун
Справка об уровне сформированности информационно-технологческой компетентности инструктора по физической культуре ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Справка
об уровне сформированности информационно-технологческой компетентности инструктора по физической культуре (для аттестации).
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Инструктор по ФК использует ИКТ в своей работе для:
• подбора иллюстративного материала к ООД, оформления информационного материала для стендов, родительских уголков в каждой группе МБДОУ, подготовка буклетов, консультаций для родителей (сканирование, Интернет; принтер, презентация);
• оформления документации (списки детей, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов);
• создания презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности ООД с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения совместных мероприятий с родителями;
• использования цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий и видео для пропаганды педагогического знания по вопросам физического воспитания детей среди коллег и родителей;
• использования Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении;
• обмена опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
Инструктор по ФК свободно владеет средствами ИКТ сети Интернет, стремится к изучению новых средств, сервисов сети.
В качестве дополнительного информационного ресурса для формирования необходимых знаний, умений и навыков при обучении и воспитании дошкольников применяет самостоятельно разработанные электронные презентации:
- «Правила дорожного движения для малышей»;
- «Космос»;
- «Зимняя олимпиада»;
- «Летние виды спорта»;
- «Танцы народов мира»;
- «Путешествие в Джунгли»;
- «Игровой самомассаж»;
- «День Победы» и др.
Инструктор по ФК активно делится своим опытом на Международном образовательном портале MAAM.RU. Ссылка на её страницу: https://www.maam.ru/users/495438. На этом сайте она опубликовала:
- Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста;
- Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»;
- Статья «Педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников»;
- Статья «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста».
Также распространяет свой опыт на следующих интернет-ресурсах:
- https://mbsou.ru (консультации для родителей, памятки для родителей, физкультурный досуг «Весенняя сказка», статья «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников»);
- https://educontest.net (презентация «Формирование творческой фантазии старших дошкольников средствами музыкально-ритмических занятий», статья «Формирование творческой фантазии старших дошкольников средствами музыкально-ритмических занятий»);
- https://ffre.ru (статья Работа с одаренными детьми «Формирование творческой фантазии старших дошкольников средствами музыкально-ритмических занятий»);
- https://interactive-plus.ru (статья «Здоровьесберегающая среда в ДОУ»);
- https://horeografiya.com (статья «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей с нарушением зрения», публикация методического материала танец «Граница»).
Инструктор по ФК использует для самообразования интернет - ресурсы для подготовки и проведения занятий, консультаций для родителей и воспитателей.
Работа инструктора по физической культуре показывает, что применение ею ИКТ позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, что дает возможность выхода на современный уровень общения со всеми участниками образовательных отношений ДОУ.