Ольга Масина
Спортивный праздник в младшей группе «Мы растём здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник в младшей группе
«Мы растем здоровыми».
Задачи:
-формировать и укреплять здоровье дошкольников;
-создать праздничное настроение у детей;
-развивать у детей ловкость движений, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность, глазомер и умение ориентироваться в пространстве;
- формировать интерес и любовь к спорту.
Публикация «Спортивный праздник в младшей группе „Мы растём здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вход. Дети входят в зал с вагончиками под песню «Мы едем, едем, едем». Ведущий предлагает им совершить увлекательную прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Инструктор – изображает паровоз, воспитатель – кондуктора. Кондуктор даёт свисток, и поезд отправляется. Под музыку М. Старокадомского «Поезд» дети уезжают – двигаются маленькими шажками вдоль стен зала. По окончании музыкального сопровождения кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из «вагонов».
Инструктор:
На свете много есть чудес,
Но всех чудесней весенний лес!
Весь год живут в нем птицы,
Поют и гнезда вьют.
Дети! Мы приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо сначала перейти «болото», а потом перепрыгнуть через «ручеёк». Давайте сделаем зарядку, тогда будет легко преодолеть эти препятствия.
Стихотворения о зарядке:
1 – ый ребенок:
По порядку стройся в ряд
На зарядку все подряд.
2 – ой ребенок:
Почему мы бодрые
Быстрые, умелые?
Потому, что утром
Мы зарядку делаем
И зарядка крепкая
Очень пригодится нам.
3 – ий ребенок:
Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезней
Спасает нас она.
Молодцы!
Дети инсценируют песню «Вышли на зарядку» Е. Темчаевой.
Инструктор:
А теперь мы с вами пойдем на полянку. Осторожнее, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ног.
Проводится игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке).
Ребята строятся друг за другом и переходят через «болото» (по гимнастической скамейке длиной 2 – 3 метра, шириной 25 – 30 сантиметров).
Инструктор:
А здесь ещё есть ручеек. Ручеек нужно перепрыгнуть. Инструктор говорит малышам, что «ручеек» надо перепрыгнуть.
Проводится игра «Перепрыгни через ручеек».
Инструктор:
Молодцы! Никто не замочил ног! Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнём у этого «озера».
Дети строятся полукругом «на берегу».
Исполняется песня «Любитель – рыболов» М. Старокадомского – А. Барто.
Проводится игра «Поймай рыбку».
Дети стоят по кругу.
Инструктор:
Ребята, мы ведь остановились у озера отдыхать. Говорят, здесь очень много рыб, среди них, наверное, есть и золотые. Давайте, поймаем рыб, кому повезёт больше.
Дети стоят по кругу и ловят рыб.
Инструктор:
Молодцы, среди вас, оказывается, есть опытные рыболовы. Но мы ведь остановились только отдыхать, нам надо продолжить путь. Поэтому в другой раз мы еще продолжим эту игру, остальные тоже будете поймать рыб.
Пошли, дети, дальше.
Ой, смотрите, мы вышли на лесную полянку. Как здесь много грибов! Дети, давайте, соберем эти грибы в корзинки.
Проводится игра «Кто больше наберёт грибов?»
Перед игрой «грибы» разбрасывают по всему залу и по сигналу малыши собирают их в корзинки. Когда игра закончена, корзинки с грибами ставят в условленное место.
Инструктор:
Молодцы, вы очень быстро и аккуратно собираете грибы.
Ведущий:
Ребята, впереди нас густая чаща. Чтобы идти дальше, нам придется проползать под кустом. Это для вас трудный путь, ведь надо быть очень осторожным. Когда выйдите из – под куста, вы должны дать условный сигнал.
Мы сейчас с вами проползем под кустом. Через густую чащу.
Проводится игра «Пролез под кустом».
Инструктор:
Ребята, мы проделали долгий трудный путь. Но нам надо идти еще дальше. Чтобы набраться сил, давайте делаем веселую зарядку. Для этого вспомним, как делают зарядку наши любимые звери и птицы.
Дети свободно располагаются по всему залу.
Проводится игра – упражнение «У всех своя зарядка».
Инструктор:
Молодцы, все очень любознательны. Вот видите, зарядку делают даже звери и птицы. Зарядка полезна для здоровья.
Инструктор:
А вот и веселая полянка. Смотрите, как много здесь разных цветов. Вот сейчас мы с вами пойдем в автобус через полянку, не наступая на цветы.
Цветы – это дары природы. А природу надо беречь. Итак, мы пришли, теперь нам надо сесть в автобус, и вернуться в сад. Нашу интересную прогулку мы закончим весёлой игрой.
Проводится игра «Автобус».
Дети обходят зал. Вот и закончилась наша игра. Молодцы, малыши! А сейчас все дети награждаются медалями.
Дети награждаются медалями. Инструктор говорит, что праздник закончился, все ребята были активными и веселыми. Благодарит детей за участие в празднике. Дети с медалями идут друг за другом по залу под аплодисменты и идут в группу.