Белоусова Елена
Сценарий споргивного праздника для детей и родителей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник для детей и родителей
старшей и подготовительной группы
«Дружная семейка».
Инструктор по физической культуре МБДОУ № 395 г. Новосибирска
Белоусова Елена Николаевна
Задачи:
1. Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Повышение интереса взрослых и детей к физкультуре и спорту.
Публикация «Сценарий споргивного праздника для детей и родителей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
4. Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
5. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Организационные условия:
Место проведения – физкультурный зал.
Длительность праздника – 50 минут.
Количество участников –9 человек.
Оборудование:
«Цветочки» (с конфетками- 20 шт., с грустной рожицей-10, корзинки
6 шт., мячики разных размеров – 18 больших, 10 маленьких, обручи
18 шт., следы – 6 шт.)
Ведущий:
- Добрый вечер, дорогие друзья. Здравствуйте мамы и папы, дедушки и бабушки, и, конечно, ребятишки-шалунишки. Я рада приветствовать всех вас на нашем празднике "Дружная семейка". Если в доме, в семье, царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это - настоящее счастье. И я надеюсь, что именно такие семьи собрались в этом зале. Давайте поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.
(Звучит спортивный марш «Вперед, Родина моя» - команды заходят в зал).
Ведущий:
Сегодня в нашем спортивном празднике принимают участие :
(представление команд).
Оценивать ваши успехи будет жюри в составе:
(Представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется быстрее и дружнее — пусть сегодня победит!
Через каждые два конкурса, жюри будут оглашать результаты.
Ведущий:
Прежде чем начать наш веселый праздник, нам нужно размяться,
нам нужно «завестись». В этом нам поможет Веселая разминка.
(Все встают в круг и повторяют движения под музыку).
Музыкальная зарядка: «Топа – топ».
Ведущий:
1 – й конкурс: «Давайте знакомиться»
Это было домашнее задание. Вам нужно было придумать название своей команды, придумать эмблему, форму и девиз команды. Итак, давайте знакомиться.
Ведущий:
Следующий конкурс называется "Сладкоежки"
Разложить по залу цветочки, на обратной стороне одних, нарисованы
конфетки, на остальных - грустные рожицы. Участники конкурса
собирают цветочки под музыку, а потом считают - сколько у них
цветочков с нарисованными конфетками. Побеждает та команда,
которая соберет больше конфет.
Ведущий:
Нас ждет конкурс: «Разгружаем фрукты».
На одной стороне зала возле каждой команды стоит корзинка с
«фруктами» - мячи разных размеров. Ребенок берет мяч из корзины,
бежит к маме, которая стоит в обруче. Папа забирает у мамы мяч и
кладет мяч в корзину, которая стоит на другом конце зала. Чья
команда быстрее «разгрузит фрукты».
Ведущий:
Пришло время послушать наше уважаемое жюри.
А пока мы ждем результаты, я хочу поиграть со зрителями.
Конкурс для болельщиков «Угадай сказку»
Я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.
1.«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
2.«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
3.«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
4.«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
5.«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);
6.«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);
7.«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
8.«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
9.«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
10.«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).
Ведущий:
Вас ждет конкурс: «Пирамидка».
Папа стоит на другом конце зала. Перед мамой и ребенком лежат
обручи. Вначале ребенок берет один обруч, бежит до папы и одевает
на него обруч, убегает обратно, бежит мама. Нужно собрать всю
пирамидку, т. е все обручи.
Ведущий:
А вот теперь настала очередь интеллектуального конкурса.
Этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего
ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут
заданы по 4 вопроса. Читать я их буду быстро, отвечать на них нужно
тоже быстро и правильно.
1 команда:
Начало пути к финишу. (Старт.)
Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
Боксерский корт. (Ринг.)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
2 команда:
Танцор на льду. (Фигурист.)
Молодой спортсмен. (Юниор.)
Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
3 команда:
Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
«Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
Бейсбольная ударница. (Бита.)
4 команда:
Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
Её просят лыжники. (Лыжню.)
Предки кроссовок. (Кеды)
Ее должен взять прыгун. (Высоту.)
Ведущий:
Давайте снова послушаем результаты. (Слово жюри)
Ведущий:
Нас ждет еще один конкурс: «С кочки на кочку»
Игроку даётся два больших следа, переставляя их, игрок добирается до кубика, дотрагивается до кубика, берёт следы в руки и бегом возвращается обратно. Передаёт их следующему игроку.
Ведущий:
И последний конкурс «Творческий»
Это тоже было ваше домашнее задание. Давайте определим
жеребьевкой, кто будет выступать первым.
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы и сильными, были и умелыми,
Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.
А кто же победил?
Уважаемое жюри сейчас огласит окончательные результаты.
Награждение победителей, вручение дипломов, грамот, подарков.