Аттал Наталья
Спортивный досуг «Зоологические старты» для второй младшей группы с участием учащихся 3 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32», ДО № 75 «Аленький цветочек»
«ЗООСТАРТЫ»
для 2 младшей группы «Василек»
Подготовила и провела
Воспитатель : Аттал Н. В.
Мытищи
2023г.
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: привить навыки здорового образа жизни и развить интерес детей к животным.
Задачи:
Развивать интерес детей к окружающему миру;
Учить ловкости, вниманию, быстроте реакции, координации движения;
Воспитывать любовь к животным.
Подготовительная работа:
Оформление группы и его украшение плакатами и воздушными шарами, изготовление масок животных (2шт гусеницы, 2шт лягушки,2 шт. медведь,2шт заяц, 2шт черепашки, 15 медалей наградных.)
Подобрать музыкальное сопровождение.
Подготовить медали для каждого участника с названием группы и логотипом детского сада.
Инвентарь: 2 стула без спинки/конусы, 12 морковок 2 спортивных палки.
Воспитатель: здравствуйте ребята! Вернее зверята. Мы рады вас всех видеть!
Сегодня у нас спортивная, эстафета, но не простая, а зоологическая. Принимать участие в нем будут животные, т. е. вы ребята побываете в каждой эстафете каким- либо животным. Задание необходимо выполнять быстро и правильно (сначала внимательно смотрим, потом повторяем). Задание будем выполнять поочередно в каждой команде. Сегодня к нам пришли в гости наши друзья -школьники из 3» з» класса МБОУ СОШ №32 с своим учителем (Кудрявцева А. В.).
Школьники: здравствуйте ребята, (представляются).
Воспитатель: Мы начинаем наши ЗООСТАРТЫ.
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым
Становись скорее в ряд!
Вот здоровья в чем секрет,
Будь готов! Физкульт привет!
Чтобы начать соревнования вам необходимо разделиться на 2 команды (1 команда красные и 2 команда зеленые). А теперь ребята разделимся на 2 команды. А в этом нам помогут наши друзья-школьники (школьники помогают разделить детей на 2 команды, завязывают ленточки детям на запястья.)
НАЧИНАЕМ ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБЕГИ с самых медленных животных. Да им спешить и не к чему.
1)ЭСТАФЕТА ЧЕРЕПАШКА
Школьник (загадка) :
Домик мой всегда со мной
Он устроен за стеной
Я с лягушками дружу.
Очень медленно хожу
Вовсе не букашка
Кто я? (ответы детей) (ЧЕРЕПАШКА).
ЗАДАНИЕ ПОКАЗЫАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ ШКОЛЬНИК.
(ребенок встает на четвереньки, на спину ему кладется тарелка черепашка. Нужно медленно и аккуратно двигаться, доползти до конуса /стула, затем обползти вокруг стула и вернуться обратно к команде, не уронив со спины «черепашку». Далее продолжает следующий участник команды. Побеждает самая быстрая и правильно выполнившая задание команда).
2) ЭСТАФЕТА ЛЯГУШКА
Школьник 2:
Зеленое брюшко и длинные лапки.
Лягушка- квакушка привыкла к зарядке
Немного сноровки, лягушка в полете,
Весь день тренировки идут на болоте.
Воспитатель:( Вопросы для детей о лягушке: цвет? размер? как прыгает? как разговаривает? (ответы детей)
ЗАДАНИЕ ПОКАЗЫАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ ШКОЛЬНИК. (ребенок садиться в позу лягушки, на голову одевается маска- ободок лягушки. Нужно допрыгать по-лягушачьи до конуса /стула, затем вокруг стула и вернуться обратно к команде издавая звуки «Ква-ква-ква». Далее продолжает следующий участник команды. Побеждает самая быстрая и правильно выполнившая задание команда.)
3) ЭСТАФЕТА СОРОКОНОЖКА
Школьник: знаете ли, ребята кто такая сороконожка? А знаете ли вы почему ее так назвали?
Это такая красивая гусеничка, у которой много ножек и она может быстро двигаться.
ЗАДАНИЕ ПОКАЗЫАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ ШКОЛЬНИК. (Дети встают паровозиком держась друг другу за плечи, на первом ребенке в Маске -ободоке гусеничка. Необходимо обойти препятствия конусы / стулья, важно не сбить их и не расцепиться.)
4) ЭСТАФЕТА ЗАЙЧИКИ:
Воспитатель: Зайчики -лесные звери. Зайцы очень быстро прыгают. Летом зайчик носит серую шубку, а зимой меняет ее на теплую белую шубку. Любят зайчики летом кушать травку и листики, а осенью капусту и морковку.
Школьник:
На пригорке, у осинки
Скачет зайка по тропинке
В лапках держит он морковку
С ней он прыгает так ловко.
ЗАДАНИЕ ПОКАЗЫКАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ ШКОЛЬНИК (ребенок прыгает как зайчик, на голову одевается маска- ободок зайца. Нужно допрыгать до конуса /стула, затем взять с него морковку и вернуться обратно к команде, положив ее в корзинку». Далее продолжает следующий участник команды. Побеждает самая быстрая, правильно выполнившая задание команда, собравшая больше морковок)
5) ЭСТАФЕТА МЕДВЕДЬ.
Школьник:
Медведь хозяин очень строгий
зимой он спит в своей берлоге
А летом по лесу гуляет
Свои владенья охраняет.
Вопросы детям: Цвет? Размер? Что кушает? Где живет? (ответы детей)
ЗАДАНИЕ ПОКАЗЫАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ ШКОЛЬНИК.
(ребенок встает как медведь на 4 лапы, с маской- ободком медведя на голове. Нужно аккуратно двигаться, переваливаясь, дойти до конуса /стула, затем вокруг стула и вернуться обратно к команде. Далее продолжает следующий участник команды. Побеждает самая быстрая и правильно выполнившая задание команда).
Вот и закончились наши ЗООСТАРТЫ, все ребята большие молодцы!
Сегодня все справились и поэтому сегодня нет проигравших. Ребята все получают наградные медали участника «ЗООСТАРТЫ» (Раздают медальки школьники детям) Аплодисменты друг другу.
Ребята вам понравилось? (Ответы детей)
Скажем спасибо нашим друзьям- помощникам ученикам 3 «з» класса нашей школы (Дети хором говорят спасибо) встаем полукругом.
Приглашаем всех сделать совместное фото на память.
Мы приглашаем вас к нам в гости еще раз!
Школьники прощаются.