Светлана Чопа
Сценарий спортивного досуга «Весенние старты»
▼ Скачать
Цель. Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности, укрепить физическое и психическое здоровье детей. вызвать положительные чувства от наступления весны.
Задачи:
- закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.
- развивать координацию движений, ловкость;
- вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.
- воспитывать в играх доброжелательное отношение между детьми
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Весенние старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас повеселиться, поразвлечься и, конечно же, посоревноваться. Но сначала отгадайте загадку:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса:
Значит, к нам пришла.
Дети хором: Весна!
Воспитатель: Правильно весна! Какое же замечательное время года - весна! Солнышко светит ярче и теплее, появляются первая трава и листочки, птички возвращаются в родные края!
А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.
Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки :
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо).
- что весной бежит, журчит? (ручей).
- что весной капает и звенит? (капель).
- что весной греет, светит, припекает? (солнышко).
Воспитатель: Сейчас предлагаю размяться под очень веселую и солнечную песенку!
Разминка «Солнышко лучистое»
Воспитатель: Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Первая эстафета «Солнышко»
(Дети делятся на две команды. У детей в руке по лучику. По сигналу по очереди дети выкладывают лучики вокруг жёлтого обруча, возвращаются назад, передав эстафету другому. Выигрывает та команда, которая быстрее выложит лучики вокруг жёлтого обруча.)
Воспитатель: Какие получились замечательные солнышки! Но мы же знаем, что весной не всегда светит яркое солнышко, но и идет дождь, после которого остаются лужи. Вот мы сейчас и посмотрим, как вы умеете прыгать через них!
Вторая эстафета «Прыжки через лужи»
(Команды стоят на старте. Недалеко от них друг за другом лежат обручи-«лужи», у каждой команды по три штуки. Участники по очереди перепрыгивают через «лужи» и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.)
Воспитатель: Как вы ловко прыгаете, молодцы! Ребята, я знаю одну интересную игру, называется она «Солнце, дождик, ветерок»
Подвижная игра «Солнце, дождик, ветерок»
( Дети на слова: солнце – замирают, дождик – прыгают, ветерок – бегают врассыпную.)
Воспитатель: А на дворе у нас весна - огород сажать пора! Вот и мы сейчас с вами будем сажать картошку.
Третья эстафета «Посадим картошку»
(Напротив каждой команды расположены обручи – ямки по количеству детей. Участники по очереди берут картошку и бегут к обручу, кладут в него картошку и бегут к своей команде, передают эстафету)
Воспитатель: Вы и с этим заданием здорово справились! Но у меня для вас есть еще одна эстафета, где надо быть и быстрым, и ловким.
Весна, весна на улице
Тёплые деньки.
Посадим мы на клумбе
Красивые цветы.
Четвёртая эстафета «Посадка цветов».
(Бегут «змейкой» между конусами с цветком в руке. Затем вставляют его в коробку – клумбу. Возвращаются, передают эстафету)
Воспитатель: Молодцы! Отлично справились с заданием! Ну вот и подошли к концу наши соревнования! Вам понравилось ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Славно мы повеселились.
В путь-дорогу нам пора,
Все за мною, детвора!