Лучший педагог года

Сценарий спортивного досуга «В гостях у гномика Лёлика»

Инна Николаевна Чубак
Сценарий спортивного досуга «В гостях у гномика Лёлика»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у гномика Лёлика

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19

ст. Кущёвская

Спортивный досуг

«В гостях у Гномика Лёлика»

(средняя группа)

Цель: упражнять детей в основных движениях посредством игр и игровых упражнений.

Задачи:

— закреплять навыки и умения в беге, ориентировке в пространстве, координации движений;

— формировать умение действовать в команде;

Публикация «Сценарий спортивного досуга „В гостях у гномика Лёлика“» размещена в разделах

— совершенствовать коммуникативные навыки.

Материал и оборудование: музыкальный центр, интерактивная доска, шишки, две большие корзины, грибы с коричневыми и красными шляпками, маленькие корзинки для грибов и листьев. Корзина с конфетами. Кубики 12 штук.

Ведущий:

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами проводить занятия не будем, а отправимся в гости к моему другу, Гномику Лёлику. Он прислал нам приглашение.

(Показывает большую открытку, читает)

Шлю свой горячий привет, и приглашаю вас ребята в гости. Отказ не принимаю, поэтому прошу захватить с собой своё хорошее настроение, а если оно куда-то подевалось — не беда, найдём его вместе. Жду встречи. Дорогу вам покажет Людмила Анатольевна. И ещё к вам большая просьба, по пути соберите мне грибы, и листочки.

Ведущий:

Ребята, путь будет далёким. И поэтому нам с вами надо размяться.

___ Разминка под песню DJ Цветков и Вирус - Когда мои друзья со мной!

Ведущий:

Гномик Лёлик попросил нас собрать для него грибы. Ребята, а где растут грибы вы знаете?

(Ответы детей)

Ведущий:

Правильно, в лесу. Но чтобы нам туда попасть нужно произнести волшебные слова

(Дети с ведущим произносят и кружатся)

Как в лесу нам очутиться

ля-ля -ля, ля-ля -ля.

Нужно просто покружиться

ля-ля -ля, ля-ля -ля

Ведущий:

Ребята, посмотрите (указывает на интерактивную доску, где изображён лес, и его обитатели).

Куда же мы с вами попали? (Ответы детей)

А кто же здесь живёт? (Ответы детей)

А какое время года, в этом лесу? (Ответы детей)

А какого цвета листья на деревьях? (Ответы детей)

(Пока идёт беседа с детьми у доски, музыкальный руководитель раскладывает грибочки по залу. Красные и коричневые грибы)

Ведущий:

Ребята, посмотрите! Пока мы с вами беседовали, сколько выросло грибов! А вы помните, о чём нас с вами попросил Гномик Лёлик? (Ответы детей).

Давайте с вами разделимся на две команды. Одна команда собирает красные грибочки, а другая коричневые.

___Игра «Собери грибы»

Ведущий:

Молодцы ребята! Все грибы собрали, а где же нам взять листочки?

___Звук «Ёж фырчит»

___Под музыку появляется Ёж с корзиной листьев.

Ведущий:

Здравствуйте Ёжик, а вы что здесь делаете?

Ё ж:

Я люблю гулять по осеннему лесу и собирать листья. Потому что они осенью такие красивые: жёлтые, оранжевые, коричневые. Вот уже насобирал целую корзину.

Ведущий:

Уважаемый Ёжик, ты бы мог нам эту корзину с листьями подарить?

Ё ж:

Как это подарить? Просто так взять и подарить?

Ведущий:

Да, просто так.

Ё ж:

Нееееееет. Так не пойдет. Вот если вы отгадаете мои загадки, тогда я вам отдам корзину с листьями.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно …

(Листопад)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…»

(Осень)

Ветер тучу позовёт,

Туча по небу плывёт.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный…

(Дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду…

(Лужи)

Холода их так пугают,

К тёплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

Кто собрался в стайки? …

(Птицы)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли…

(Зонт)

Ё ж:

Молодцы, все мои загадки отгадали. Теперь корзина с листьями ваша. (Отдает ведущему). Ну, а я пойду ещё себе листики насобираю. До свидания ребята (Уходит).

Ведущий:

Ну вот ребята, грибы мы для Гномика Лёлика собрали, листья раздобыли. А теперь нам нужно пройтись на носочках по извилистой тропинке, обойти все камни и пеньки. И тогда мы попадём к гномику в гости.

(Дети выполняют ходьбу змейкой, обходят кубики).

___ Под музыку выходит Гномик Лёлик.

Гномик Лёлик :

Добрый день, мои друзья.

Рад встрече с вами я.

Кого встретили в пути?

Не мешал ли кто пройти?

(Ответы детей)

Принесли, что я просил? Грибы листочки, из этого всего, варю я элексир, чтоб не болели мои почки. (Потирает спину)

Ведущий:

Конечно, принесли! (Передает корзинки с грибами и листьями)

Ну а нам уже пора…

Гномик Лёлик :

Подождите, не спешите поиграете хоть со мной!

А потом с хорошим настроением, отправитесь домой.

Ведущий:

Ну что ребята, поиграем с Гномиком Лёликом?

(Ответы детей)

Гномик Лёлик :

Моя любимая игра «Попади в корзинку». Вот посмотрите, перед вами стоят две большие корзины. А вот целый мешок шишек, которые я насобирал в лесу. Ваша задача, взять шишку прицелится и попасть в корзину.

___Игра «Попади в корзинку»

Ведущий:

Спасибо тебе Гномик Лёлик, замечательная была игра!

Вам понравилось играть, ребята?

(Ответы детей)

Ведущий:

Нам уже пора возвращаться в детский сад.

Гномик Лёлик :

Подождите, не спешите. Гостей принято добром встречать, и сладостями угощать. Где моя волшебная корзинка! (Колдует, и раздает конфеты из корзинки детям).

Ведущий:

Спасибо тебе, Гномик Лёлик за угощение. Ребята, а нам нужно с вами произнести волшебные слова и вернутся в детский сад.

(Гномик Лёлик уходит)

(Дети с ведущим произносят и кружатся)

Как в детском саду нам очутиться

ля-ля -ля, ля-ля -ля.

Нужно просто покружиться

ля-ля -ля, ля-ля -ля

Ведущий:

Вот ребята, мы опять оказались в нашем детском саду. Скажите мне пожалуйста, а где мы сегодня с вами побывали?

(Ответы детей)

Ведущий:

А кого мы встретили сегодня?

А что мы принесли Гномику Лёлику?

А зачем ему понадобились грибы и листочки?

Понравилось вам наше путешествие в гости к Гномику?

Ребята, вам уже пора в группу подыматься, и на прогулку собираться. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы» средняя группа Ход досуга: Под музыку новогоднего марша дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу. ведущий: Здравствуйте, ребята.

Фотоотчёт об осеннем утреннике «В гостях у гномика» в средней группеФотоотчёт об осеннем утреннике «В гостях у гномика» в средней группе Фотоотчёт об осеннем утреннике «В гостях у гномика» в средней группе. Утренник - это всегда для воспитателя волнительно и непредсказуемо.

Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!» «А ну-ка, мальчики!» Цель: 1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; 2. Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «В гостях у гномика Лёлика»
Опубликовано: 30 октября 2024 в 16:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «В гостях у гномика Лёлика»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Николаевна Чубак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД