Инна Николаевна Чубак
Сценарий спортивного досуга «В гостях у гномика Лёлика»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у гномика Лёлика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19
ст. Кущёвская
«В гостях у Гномика Лёлика»
(средняя группа)
Цель: упражнять детей в основных движениях посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
— закреплять навыки и умения в беге, ориентировке в пространстве, координации движений;
— формировать умение действовать в команде;
Публикация «Сценарий спортивного досуга „В гостях у гномика Лёлика“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
— совершенствовать коммуникативные навыки.
Материал и оборудование: музыкальный центр, интерактивная доска, шишки, две большие корзины, грибы с коричневыми и красными шляпками, маленькие корзинки для грибов и листьев. Корзина с конфетами. Кубики 12 штук.
Ведущий:
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами проводить занятия не будем, а отправимся в гости к моему другу, Гномику Лёлику. Он прислал нам приглашение.
(Показывает большую открытку, читает)
Шлю свой горячий привет, и приглашаю вас ребята в гости. Отказ не принимаю, поэтому прошу захватить с собой своё хорошее настроение, а если оно куда-то подевалось — не беда, найдём его вместе. Жду встречи. Дорогу вам покажет Людмила Анатольевна. И ещё к вам большая просьба, по пути соберите мне грибы, и листочки.
Ведущий:
Ребята, путь будет далёким. И поэтому нам с вами надо размяться.
___ Разминка под песню DJ Цветков и Вирус - Когда мои друзья со мной!
Ведущий:
Гномик Лёлик попросил нас собрать для него грибы. Ребята, а где растут грибы вы знаете?
(Ответы детей)
Ведущий:
Правильно, в лесу. Но чтобы нам туда попасть нужно произнести волшебные слова
(Дети с ведущим произносят и кружатся)
Как в лесу нам очутиться
ля-ля -ля, ля-ля -ля.
Нужно просто покружиться
ля-ля -ля, ля-ля -ля
Ведущий:
Ребята, посмотрите (указывает на интерактивную доску, где изображён лес, и его обитатели).
Куда же мы с вами попали? (Ответы детей)
А кто же здесь живёт? (Ответы детей)
А какое время года, в этом лесу? (Ответы детей)
А какого цвета листья на деревьях? (Ответы детей)
(Пока идёт беседа с детьми у доски, музыкальный руководитель раскладывает грибочки по залу. Красные и коричневые грибы)
Ведущий:
Ребята, посмотрите! Пока мы с вами беседовали, сколько выросло грибов! А вы помните, о чём нас с вами попросил Гномик Лёлик? (Ответы детей).
Давайте с вами разделимся на две команды. Одна команда собирает красные грибочки, а другая коричневые.
___Игра «Собери грибы»
Ведущий:
Молодцы ребята! Все грибы собрали, а где же нам взять листочки?
___Звук «Ёж фырчит»
___Под музыку появляется Ёж с корзиной листьев.
Ведущий:
Здравствуйте Ёжик, а вы что здесь делаете?
Ё ж:
Я люблю гулять по осеннему лесу и собирать листья. Потому что они осенью такие красивые: жёлтые, оранжевые, коричневые. Вот уже насобирал целую корзину.
Ведущий:
Уважаемый Ёжик, ты бы мог нам эту корзину с листьями подарить?
Ё ж:
Как это подарить? Просто так взять и подарить?
Ведущий:
Да, просто так.
Ё ж:
Нееееееет. Так не пойдет. Вот если вы отгадаете мои загадки, тогда я вам отдам корзину с листьями.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(Осень)
Ветер тучу позовёт,
Туча по небу плывёт.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…
(Дождь)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…
(Лужи)
Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? …
(Птицы)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли…
(Зонт)
Ё ж:
Молодцы, все мои загадки отгадали. Теперь корзина с листьями ваша. (Отдает ведущему). Ну, а я пойду ещё себе листики насобираю. До свидания ребята (Уходит).
Ведущий:
Ну вот ребята, грибы мы для Гномика Лёлика собрали, листья раздобыли. А теперь нам нужно пройтись на носочках по извилистой тропинке, обойти все камни и пеньки. И тогда мы попадём к гномику в гости.
(Дети выполняют ходьбу змейкой, обходят кубики).
___ Под музыку выходит Гномик Лёлик.
Гномик Лёлик :
Добрый день, мои друзья.
Рад встрече с вами я.
Кого встретили в пути?
Не мешал ли кто пройти?
(Ответы детей)
Принесли, что я просил? Грибы листочки, из этого всего, варю я элексир, чтоб не болели мои почки. (Потирает спину)
Ведущий:
Конечно, принесли! (Передает корзинки с грибами и листьями)
Ну а нам уже пора…
Гномик Лёлик :
Подождите, не спешите поиграете хоть со мной!
А потом с хорошим настроением, отправитесь домой.
Ведущий:
Ну что ребята, поиграем с Гномиком Лёликом?
(Ответы детей)
Гномик Лёлик :
Моя любимая игра «Попади в корзинку». Вот посмотрите, перед вами стоят две большие корзины. А вот целый мешок шишек, которые я насобирал в лесу. Ваша задача, взять шишку прицелится и попасть в корзину.
___Игра «Попади в корзинку»
Ведущий:
Спасибо тебе Гномик Лёлик, замечательная была игра!
Вам понравилось играть, ребята?
(Ответы детей)
Ведущий:
Нам уже пора возвращаться в детский сад.
Гномик Лёлик :
Подождите, не спешите. Гостей принято добром встречать, и сладостями угощать. Где моя волшебная корзинка! (Колдует, и раздает конфеты из корзинки детям).
Ведущий:
Спасибо тебе, Гномик Лёлик за угощение. Ребята, а нам нужно с вами произнести волшебные слова и вернутся в детский сад.
(Гномик Лёлик уходит)
(Дети с ведущим произносят и кружатся)
Как в детском саду нам очутиться
ля-ля -ля, ля-ля -ля.
Нужно просто покружиться
ля-ля -ля, ля-ля -ля
Ведущий:
Вот ребята, мы опять оказались в нашем детском саду. Скажите мне пожалуйста, а где мы сегодня с вами побывали?
(Ответы детей)
Ведущий:
А кого мы встретили сегодня?
А что мы принесли Гномику Лёлику?
А зачем ему понадобились грибы и листочки?
Понравилось вам наше путешествие в гости к Гномику?
Ребята, вам уже пора в группу подыматься, и на прогулку собираться. До свидания!