Елена Рожкова
Спортивный досуг «В гости к Петрушке» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить интерес к подвижным играм, учить понимать образное содержание музыки и передавать его движениями, воспитывать чувство команды между детьми, повышать интерес к процессу выполнения игровых действий, укреплять здоровье детей.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.
Публикация «Спортивный досуг „В гости к Петрушке“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
4. Воспитывать желание принимать активное участие в досуге, помогать и сопереживать сверстникам, создавать положительно - эмоциональный настрой.
Оборудование: платок большой 1 шт., погремушки по количеству детей, обручи 6 шт., мягкие пуфики 2 шт., ложки 2 шт, киндеры по количеству детей, шнуры 6 шт., корзины 4 шт., большой обруч 1 шт.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки. На экране изображение весеннего пейзажа.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.
Я — забавная игрушка,
У меня есть погремушка,
Во дворе совсем не лень
Веселиться целый день.
Красный я ношу колпак,
А зовут-то меня как?
Не Лягушка и не Хрюшка,
А веселый я…
Ведущий: Правильно, ребята, это Петрушка! И сегодня предлагаю нам с вами отправиться к нему в гости,а на чем мы к нему поедем? (дети предлагают на чем можно поехать).
Проводится музыкальная подвижная игра по выбору детей («Поезд», «Машины», «Автобус», «Самолеты»)
На экране появляется изображение дороги.
На экране появляется изображение домика Петрушки
Ведущий: Ребята, вот мы с вами и у дома Петрушки, а где же он сам? Давайте, позовем его (дети кричат «Петрушка», но он не выходит, Ребята, адавайте потанцуем с погремушками, может тогда нас услышит Петрушка!
Выполняется музыкально – ритмическая композиция с погремушками.
На экране появляется изображение Петрушки.
Ведущий: Ребята, смотрите вот и Петрушка! Здравствуй Петрушка! Мы пришли к тебе в гости, говорят ты очень веселый и любишь играть! Поиграешь с нами!
Музыкальная подвижная игра «Волшебный платок».
На экране появляется изображение большого платка.
Ведущий:Молодцы, ребята, хорошо поиграли! А кто мне скажет какая любимая игрушка у Петрушки? Правильно, погремушка!
На экране появляется изображение погремушки.
Эстафета «Веселые погремушки».
Первый участник прыгает из обруча в обруч с погремушкой в руке, бежит до мягкого пуфика, на котором лежит погремушка, меняет погремушки и бегом по прямой возвращается к команде.
На экране появляется изображение ложек.
Ведущий: Молодцы, ребята, весело поиграли с погремушками! Давайте теперь поиграем в игру на ловкость.
Эстафета «Пронеси – не урони».Первый участник у линии старт –финиш берет киндер и кладет его в идет «змейкой» между веревками, доходит до пустой корзины, кладет в нее киндер и бегом возвращается к команде и передает ложку следующему участнику.
Ведущий:Молодцы, ребята, вы очень ловкие, справились с таким сложным заданием! А сейчас давайте вместе с Петрушкой покатаемся на карусели.
На экране появляется изображение карусели.
Музыкально – подвижная игра «Карусель».
Ведущий: Ребята, мы с вами очень весело покатались на карусели! Но нам пора прощаться с Петрушкой и возвращаться в детский сад! Давайте скажем Петрушке до свидания!
На экране появляется заставка детского сада.
Дети под веселую музыку уходят из зала.