Получи документы

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»

Галина Соловьёва
Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Пчёлки» «Наши любимые подвижные игры»

Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста „Наши любимые подвижные игры“» размещена в разделах

Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепить умения и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.

Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Технологии: оздоровительные, игровые, музыкальные

Предварительная работа:

Рассказать об играх, в которые будет предложено поиграть совместно со своими детьми, показать некоторые упражнения.

Положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о дне проведения занятия.

Написать красочное объявление.

Оформить группу. «Волшебный лес»

Внести новые игрушки: лисичка, мишка.

Сделать медальки птичек.

Ход досуга

Воспитатель:

Уважаемые наши родители, сегодня мы с вами собрались для того, что бы все вместе поиграть в любимые подвижные игры наших детей. Подвижные игры, в которые мы играем с детьми каждый день, нацелены на физическое воспитание детей.

Игры детей раннего возраста очень простые : с очень простыми правилами, с доступным сюжетом, со знакомыми действующими лицами из повседневной жизни и знакомых сказок.

В подвижные игры все наши дети играют с большим удовольствием. И даже, если по каким то причина, кто- то из детей не включился в игру, мы видим, что оставаясь косвенными участниками, они эмоционально переживают ход игры, пританцовывают, хлопают в ладоши, взмахивают руками, выражая свое соучастие.

Надеюсь, что сегодня, когда дети находятся со своими любимыми папами и мамами, у нас не будет наблюдателей, и мы весело и с пользой проведем время.

А сейчас встречайте своих детей. (звеню колокольчиком)

Второй воспитатель входит с детьми в группу. Дети подбегают к родителям. Мама (папа) подхватывает малыша, подбрасывает вверх, а затем прижимает, держа на руках.

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

За руки мы все возьмемся.

И друг другу улыбнемся

Второй воспитатель:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Воспитатель:

Для начала, мы расскажем вам о том, как мы весело живём.

И что умеем делать. Родители играют вместе с нами.

- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

-Как идешь? - Вот так! (маршируем)

- Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

-Как даёшь? - Вот так! (ладошку от себя вперед)

-Как берёшь? - Вот так! (прижимаем ладошку к себе)

-Как грозишь? - Вот так! (погрозить пальцем вперед)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Второй воспитатель:

В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И ещё раз улыбнулись!

Воспитатель:

Мы топаем ногами, (топают ножками)

Мы хлопаем руками, (хлопают в ладоши)

Качаем головой, (качают головой)

Мы ручки поднимаем, (поднимают руки)

Мы ручки опускаем, (опускают руки)

И бегаем кругом.

Второй воспитатель:

А сейчас мы отправляемся в путешествие по нашему сказочному лесу.

Воспитатель:

Но сначала к нему надо подготовиться.

- Вы готовы, глазки? - Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки? - Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки? - Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки? - Да! (поглаживание ног)

-Мамы вы готовы? - Да.

Воспитатель: Тогда мамам на ноги встаём и в далекий путь пойдем.

«Совместная ходьба» Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут.

Второй воспитатель:

Будем по лесу гулять, свежим воздухом дышать.

Звучит музыка

Большие ноги шли по дороге.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

Раз-два,

Пришли!

Воспитатель:

Здравствуй лес, здравствуй лес, полный сказок и чудес!

В нашем лесу происходят волшебные превращения.

Слышится пение птиц.

Детки наши покружитесь, покружитесь, и тоже в птичек превратитесь! Давайте полетаем по лесу под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки. А гнёздышками будут ваши родители.

Родители сидят по кругу, они - «гнездышки»

Игра «Птички в гнёздышках»

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали - крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! ", дети летят к родителям

Игра повторяется 2 раза

Воспитатель:

А сейчас, новое превращение.

Покружись- покружись и в зайчишек превратись.

На меня все посмотрите, упражненье повторите. Садимся

«Прыг-скок». Взрослый садится, берет ребенка за руку и помогает ему перепрыгнуть через свои ноги.

Воспитатель:

Зайка прыг, зайка скок, да на беленький снежок!

Следующее упражнение.

«Дружные ножки». Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.

Подняли правые ноги раз-два,

Подняли левые ноги, три-четыре. (3 раза)

Молодцы! Теперь, зайчики, поиграем.

Игра «Зайчики и лисичка»

Слова Антоновой Музыка Финоровского

1. По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки- побегайки!.

Малыши с мамами убегают от неё на стульчики.

А сейчас все ляжем

Немножко отдохнём,

Закроим свои глазки

И, может быть, уснем.

Релаксация (звучит спокойная музыка)

Второй воспитатель:

Зайки скакали, ножки устали. На травку прилегли. И серенький зайка Даня лег, и пушистый зайчонок Маша, и шустрый зайка Диана прилегла. Лапки зайки вытянули. Солнышко светит, зайчишек греет. Расслабление. Лапки у зайчат теплые. И у Вани, и у Светы, и у Миши… Хорошо! Тепло! Ласковый ветерок гладит зайчишек. Взрослый поглаживает. Глазки у зайчат закрываются: заснул зайчонок Никита, и у других детей глазки слипаются. … Спят зайки, и сниться им полянка и сладкая морковка.

Отдохнули зайки, вытянули лапки, глубоко вздохнули,

И открыли глазки! Молодцы!

Воспитатель:

Вставайте зайки, а я вас превращу обратно в ребят.

«Быть зайчонком хорошо, а ребенком лучше!»

А, теперь, скажите, какая самая лучшая в мире игрушка - нет, не кукла, а зверюшка. (мишка)

Второй воспитатель:

Правильно, смотрите, вот он под ёлочкой спрятался.

Рассматриваем мишку и идём за ним, как и он вперевалочку

Идём под музыку сл. и муз. М. Картушиной

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

По лесу гуляет,

Песни распевает

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

Малину собирает,

Маму угощает

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

Очень устал

Сел, задремал

Мамы и детки тоже садятся на стульчики.

Игра «Мишка –мишка»

Мишка сидит на стульчике. Дети с противоположной стороны зала идут шагом к нему, напевая песенку:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Воспитатель берет мишку, "мишка" спросонок рычит, дети убегают и садятся к мамам на колени Второй раз играют и мамы

Воспитатель:

А теперь, маму за руку берите

На полянку выходите.

Да свой танец покажите.

Песня-пляска "Ай - да". Музыка Г. Ильиной. Обработка М. Попатенко. Слова Г. Ильиной.

Второй воспитатель:

Поиграли мы на славу,

Все сегодня молодцы

Мамам скажем всем спасибо,

Дети рады от души!

Воспитатель: Лисичка и мишка хотят вас угостить сладким угощением.

(Дети благодарят зверей, прощаются с ними)

Подошло к концу наше путешествие. Вот и машины за нами приехали. Садитесь в машины. Поехали!

Воспитатель берет руль, звучит музыка.

Железнова – Машина.

Публикации по теме:

«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста Подготовили: методист СПДС Едокова О. В. педагог-психолог Шишкина И. Е. учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. Цель: создание позитивного микроклимата.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Летний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группеЛетний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группе При проведении спортивного досуга в разновозрастной группе учитывались возрастные особенности детей, а именно физическая нагрузка, обязательно.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Девочка «Чумазая», солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: - Создавать.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенние старты»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенние старты» Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Спортивный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно-космической отрасли России, желание быть похожими на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 09:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Соловьёва (УИ 496798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД