Татьяна Самойлова
Спортивный досуг «Необитаемый остров» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга
«Необитаемый остров»
в подготовительной коррекционной группе
Подготовили
воспитатель Самойлова Т. И.
инструктор по физической культуре
Антонова В. В.
Конспект физкультурного досуга в подготовительной коррекционной группе
«Необитаемый остров»
Программное содержание
Темочки:
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Учить детей понимать цель эстафет;
Совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, на правой, на левой; прыжки с места; прыжки через препятствие);
Закреплять умения выполнять движения выразительно в соответствии с музыкой;
Закреплять выполнение основных видов движений;
Воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию;
Создать положительный эмоциональный настрой.
Ход досуга:
Ведущий. Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать?
Ответы детей.
Ведущий. Путешествовать можно по- разному. Можно поехать на поезде или на автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А вот сегодня мы превратимся в путешественников и отправимся в морское путешествие.
Наш парус ветер подгоняет,
Корабль скользит по ласковой волне,
Вон за бортом дельфин играет
Резвясь в прозрачной глубине!
(комплекс ритмичной гимнастики «Бескозырка»)
Ведущий. Попали мы ребята, на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь одни и помощи ждать не от кого.
Пират. Попались, ребятишки! Никому не сбежать, всех в плен к себе заберу!
Ведущий. Ты подожди кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Спорт любишь? Согласен?
Пират. Я умею… (думает). А, ладно, согласен! Без меня вы даже рыбу не сумеете поймать.
Ведущий. Это мы еще посмотрим! (эстафета «Поймай рыбу»).
Пират. Ох, уморили! Но все равно на поклон ко мне придете: костра вам не развести, еды не приготовить.
Ведущий. Давай-ка - попробуем! (эстафета «Разложи костер»).
Пират. Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой!
Ведущий. И это нам по плечу, правда, ребята? (эстафета «Свари уху»).
Пират. Все-то вы умеете! Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова! У меня есть… (достает удава). (Игра «Измерь длину удава»).
Пират. Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. И даже длину удава моего измерили! Но сдаваться мне не хочется… Придумал! Знаю я одну игру «Кого поймаю, хвост отгрызаю».
Ведущий. Что это же за игра такая? Название очень страшное. Давай-ка в нашу игру поиграем, а называется она «Ловишки». (Игра «Ловишки»).
Пират. Ох, уморили вы меня!
Ведущий. Ты посиди, отдохни и посмотри, что умеют наши девочки! (композиция с обручами).
Пират. Растрогали вы меня. Вот что я решил: буду спортом заниматься, буду сильным, ловким. А вам дам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой!
Ведущий. Согласны. Ну что, отправляемся домой!