Ирина Попова
Спортивный час «Мы дружим со спортом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координации движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.
Ход спортчаса.
I. Организационный этап (5-10 мин.)
1. Общее построение детей.
2. Организационные указания воспитателя.
Воспитатель: - В одну шеренгу, стройсь!
Если хочешь быть здоров- закаляйся.
Позабудь про докторов,
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров.
- Ребята, какое занятие у нас сейчас будет? (спортчас)
Публикация «Спортивный час „Мы дружим со спортом“» размещена в разделах
Сейчас мы с вами проведем разминку. Я буду читать стихи, а вы выполнять движения. Направо! В обход по залу шагом,марш!
1. Разобравшись по порядку, -- Ходьба.
Мы шагаем на зарядку.
2. На носочках ходят мыши, --Ходьба крадучись.
Чтобы кот их не услышал.
3. Мы растем все выше,выше, --Ходьба на носках, руки вверх.
Достаем руками крыши.
Раз –два- потянись,
Три –четыре – руки вниз.
4. Толстый,черный, важный --Ходьба на пятках, руки за спиной, грудь вперед.
Ходит крот отважный.
5. Как медведь, в перевалку идет --Ходьба вперевалку на наружной стороне стопы.
По планете большой луноход.
6. В Антарктиде плавают льдины. –Руки прижаты к туловищу, ладони оттопырены, идут-
На льдинах живут и гуляют пингвины. семенят.
7. Кара –каракатица -- Вращение рук вперед, назад.
По дорожке катится,
За травинку зацепилась
И обратно покатилась.
8. Поднимаем вверх колени, --Ходьба с высоким поднятием бедра, руки
Мы шагаем, как олени. скрещены над головой, пальцы расставлены.
9. Жук жужжит, --Ходьба с постепенным опусканием,ходьба в присед.
Земля дрожит.
Только в травку опустился,
В «неуклюжку» превратился.
10. У осинок и дубов --Ходьба с наклоном вперед, касаясь руками пола у ступни,
Много выросло грибов. не сгибая колен.
Мы грибочки собираем,
Но колени не сгибаем.
II. Этап- основной. (25-35 мин.)
1. Игра «У медведя во бору».
В 15 шагах друг от друга чертятся два круга – один из них «медвежья берлога», а другой – «деревня».
Водящий («медведь») отправляется к себе в «берлогу». А остальные участники разбредаются по площадке со словами:
У медведя во бору
Грибы,ягоды беру!
Медведь сидит и на нас рычит!
Сразу же после этих слов «медведь» выбегает из своей «берлоги» и старается поймать кого- то из участников. Спастись от «медведя» можно только в «деревне».
Если «медведь» кого- то поймал, то пойманный сам становится «медведем».
2. Игра «Яблоко».
Игроки встают кругом и берутся за руки. В середине этого круга стоит водящий. Он произносит слова: «Яблоко, червивое яблоко, ветер дует, оно падает». Пока он произносит эти слова, игроки бегут по кругу, но как только он закончит, все сразу же должны присесть на корточки. Кто не успеет этого сделать,из игры выбывает.
III. Этап –заключительный. (5 мин.)
1. Общее построение.
2. Спокойная ходьба.
3. Подведение итогов.
Весело,дружно играли?
Вы,ребята, не устали?
Час здоровья вам пользу принес?
Тогда занимайтесь физкультурой всерьез!