Светлана Петровскова
Сценарий спортивных состязаний «Казачьи забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивные состязания «Казачьи забавы»
1. Разминка: игра «У казака Трифона». Выполнение упражнений за ведущим.
2. Удалые наездники. «Проскакать» на «коне» до поворотной фишки и обратно.
3. Обуздать коня. Каждый игрок команды по очереди набрасывает петлю из веревки на коня.
Публикация «Сценарий спортивных состязаний „Казачьи забавы“» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Не урони (на ловкость). Команды выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя первые игроки, нанизывают кольцо на край палки из рук помощников эстафеты (руководителей команд) и бегут с ним к фишке, находящейся в 15 м от линии старта держа палку за один конец, обегают ее и возвращаются к своим командам. Помощники снимают кольцо, а пробежавшие участники передают палку следующим игрокам. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все игроки. Побеждает та команда, которая быстрей закончит эстафету и меньше всего падений колец во время соревнования.
5. Меткий стрелок. Необходимо попасть мячиком (киндер-сюрпризом) в ведёрко. Мячики (киндер-сюрпризы) уложите на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет мячик (киндер-сюрприз) и бросает его, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит мячики (киндер-сюрпризы) в ведро.
6. Сбитая мишень (кеглю). Игроки по очереди «скачут» на «лошади» до кегли, которую необходимо сбить саблей и возвращаются обратно к команде, передавая эстафету следующему игроку.
7. Игра «Коридор». Игроки становятся парами друг за другом. Последняя пара входит в «коридор» из рук и становится впереди стоящей пары. Точно также идет следующая пара. Игра продолжается до тех пор, пока участники не «дойдут» до финиша.
Инвентарь на каждую команду: конь, веревка с петлей, кегля, палка, кольцо, ведро, киндер-сюрпризы.
Для организации: ораньжевые фишки, фишки (6 штук, бумажные кружки для разметки (18 штук, медали для награждения (10 шт. 1место; 10 шт. 2 место; 10 шт. 3 место; 30 шт. за активное участие)