Наталья Орлова
Сценарий спортивного досуга в средней группе «Мы смелые, ловкие, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять умение выполнять ОРУ, ловкость при прокатывании мяча через ворота; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, двигательную активность; воспитывать чувство командного духа, стремление побеждать.
Пособия: 2-стула, 2-бубна, мячи по количеству детей, воротики, снежки, кочки, угощение.
Ход занятия:
Ребята с воспитателям входят в зал, строятся.
Воспитатель: ребята обратите внимание, у нас сегодня гости поздоровайтесь с гостями.
А ещё к нам пришли в гости герои из сказок, кого вы здесь узнали?
Дети: ответ детей.
Публикация «Сценарий спортивного досуга в средней группе „Мы смелые, ловкие, умелые“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: хвалит детей и загадывает загадку.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? — (Буратино)
Воспитатель: правильно, мы сегодня с вами отправимся в гости к Буратино.
(дети под музыкальный марш идут по кругу, строятся)
(Вбегает Буратино.)
Буратино: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня все красивые, в спортивной форме? А вы, что все ловкие, смелые, умелые?
Дети: да!
Буратино: вот я сейчас и проверю. Давайте все вместе сделаем разминку.
Воспитатель: но для того, что бы делать разминку, надо построиться в звенья. (дети строятся в 2 звена)
Разминка:
- шаг на месте,
- руки в стороны, вверх, в стороны (4-5р)
- наклоны вперёд, руки на поясе. (4-5р.)
- руки за спину, приседания (4-5р.)
- поворот в сторону, с отведением руки. (4-5р.)
- руки на поясе прыжки чередуя с ходьбой (2-3р.)
- вдох, выдох (3р)
Речё вка:
Зарядка всем полезна,
Зарядка, всем нужна,
От лени и болезней
Спасает всех она!
Буратино: Молодцы ребята! Вы на самом деле все смелые, ловкие, умелые!
Воспитатель: ребята у нас получилось две команды, команда «Силачи» и команда «Крепыши». (воспитатель и Буратино наклеивают командам эмблемы с названием команд) затем воспитатель сажает детей на стулья.
Буратино: ребята, а я вам приготовил загадки, посмотрим, сумеете ли вы их отгадать. (отдаёт конверт с загадками в-ю.)
Загадка:
Есть у нас весёлый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден-
Знают все, что это (бубен.)
Буратино: правильно.
Проводится игра «Кто быстрей ударит в бубен»
(воспитатель объяснят ход соревнования.)
(после соревнования дети садятся на стулья)
Воспитатель: следующая загадка.
Отгадайте-ка загадку,
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет
Что же это? (Мячик)
Проводится игра «Прокати мяч в ворота»
(воспитатель объяснят ход соревнования.)
(после соревнования воспитатель сажает детей на стулья)
Воспитатель: Ребята молодцы! Со всеми заданиями справились. Вы не устали?
Дети: нет!
Буратино: Я теперь узнал, что вы ловкие, умелые, а теперь посмотрим, какие вы смелые!
Проводится игра «Кочки»
(воспитатель объясняет ход игры)
(после игры дети садятся на стулья)
Воспитатель: ребята, Буратино приготовил вам ещё задание.
(конкурс капитанов) (затем дети садятся на стулья)
Буратино: Ребята, а у меня есть друзья, они передают вам большой привет и просят вас поиграть в игру.
Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятнашки везде»
Буратино: Молодцы ребята! Мне с вами была так весело, но мне пора уходить. Я спешу к другим ребятам в гости. Но я приготовил для вас медали, в награду за то, что вы все ловкие, смелые, умелые! До свиданья, до новых встреч. (дети прощаются с Буратино говорят спасибо, до свиданья. Буратино уходит)
Воспитатель: ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: к кому вы сегодня ходили в гости?
Дети: к Буратино.
Воспитатель: в какие игры вы играли с Буратино?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: вам понравились медали?
Нам пора возвращаться обратно в детский сад.
(дети под музыку уходят).