Лыткина Ольга
Спортивное развлечение «Золотая осень» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение с детьми средней группы
«Золотая осень»
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развивать физические качества детей.
Программные задачи:
Здоровьесберегающие: закреплять навыки безопасного поведения в играх, эстафетах (не толкать товарища, освобождать дорогу бегущему ребенку).
Публикация «Спортивное развлечение „Золотая осень“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: закреплять знания о сезонных признаках, учить детей бегать на перегонки с преодолением препятствий, закреплять умения детей легко бегать и быстро выполнять задания.
Развивающие : развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям, мышечную силу и координационные способности.
Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Оборудование: листики (по количеству детей, зонтики (2 шт., конусы (2 шт., обручи (6 шт. ,
Ход мероприятия
Инструктор: Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку
Желтый листик на ладони.
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко он влетел.
Почему то пожелтел?
У кого друзья не спросим
Скажут, наступила (Осень).
Что происходит с листочками на деревьях осенью? (ответы детей) Смотрите, сколько листиков ветер занёс к нам в зал. Давайте соберём их в красивый букет.
1. Эстафета «Собери букет»
Каждый участник, прыгает из обруча в обруч до листьев, берет листик, назад возвращается бегом. Когда вся команда соберёт листья, капитан делает букет.
Инструктор: Осень раскрасила своими красками деревья и кустарники, и в саду, и в полях, и в лесах, и во дворах. Осень бывает сухая и солнечная, а бывает дождливая и грустная.
2. Эстафета «Не боимся мы дождя».
На линии старта перед командами лежат зонтик. Каждый участник по очереди берет зонтик и бежит по прямой до ориентира, оббегает его и возвращается к команде.
Инструктор: Ну вот, ребята, дождик и закончился. Но теперь после дождя кругом лужи и грязь, но и это нам не помеха.
3. Эстафета «Не промочи ноги».
Каждый участник команды поочередно с помощью двух обручей перебирается до ориентира, берет обручи в руки, оббегает ориентир и по прямой возвращается в команду.
Инструктор: А сейчас мы поиграем в игру «Что растёт в огороде?» Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете – да или нет.
Игра «Что растет в огороде?»
Растет капуста в огороде? -Да!
Краснеет помидор всегда? -Да!
А лук на грядке зеленеет? - Да!
Картошка в огороде зреет? -Да!
И на траве, как на подушке,
Растет зеленая лягушка? - Нет!
Есть в огороде перец сладкий? -Да!
И кабачок растет на грядке? -Да!
Морковка выстроилась в ряд? -Да!
Растет на грядках шоколад? - Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? -Да!
Инструктор: Пока мы играли, на улице опять дождик пошёл, но мы дождя не боимся, ведь у нас есть зонтик.
Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
Пока звучит музыка, все дети бегают врассыпную по залу, по окончании музыки, команды строится вокруг взрослого, который держит зонтик.
Инструктор: А теперь поиграем пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)
Ветер бросил на тропинку.
Инструктор: О каком времени года мы сегодня говорили? Что делали? Что понравилось?
Вот и закончилось наше развлечение. До новых встреч.
Дети уходят под музыку